Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — начальник управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (341 41) 6−65−23, e-mail: opeka01@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — начальник управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова — Кардашина Надежда Александровна, тел. (341 41) 6−65−23, e-mail: opeka01@glazov-gov.ru.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка школьных рюкзаков (ранцев) для детей из многодетных семей.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ 28631−2005; Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 17.04.2003 №51 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.7./1.1.1286−03», требованиям и нормам действующего законодательства;
    — соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом;
    — упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении;
    — документы, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством, передаются вместе с товаром при поставке;
    — гарантийный срок эксплуатации на поставляемый товар устанавливается согласно сроку гарантии, установленному производителем, но не менее одного месяца и действует с 01 сентября 2016 года.
    6.2. Объем поставки Товара — 110 штук (69 для мальчиков и 41 для девочек), в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки Товара — поставка товара осуществляется одной партией силами и транспортом Поставщика по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, вход с правого торца, третий этаж, 7 кабинет.
    6.4. Срок поставки Товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 10 календарных дней.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 99 733,70 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 25.07.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 26.07.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.07.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 997,34 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 4 986,69 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 29 июля 2016, 18:00:35