Категория документа: «Аукционы».
Выполнение работ по объекту: «УР, г. Глазов, ул. 70 лет Октября в районе дома № 17. Многоквартирный дом. Благоустройство».
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — МКУ «Управление капитального строительства» МО «Город Глазов», директор — Белослуцкий Анатолий Александрович, юридический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6; фактический адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Карла-Маркса, д. 43а телефон: 8 (341 41) 66−373, e-mail: oks-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Белослуцкий Анатолий Александрович, телефон: 8 (341 41) 66−373), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения подрядчика на выполнение работ по объекту: «УР, г. Глазов, ул. 70 лет Октября в районе дома № 17. Многоквартирный дом. Благоустройство».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Руководитель контрактной службы: главный инженер МКУ «УКС города Глазова» — Новиков Валерий Сергеевич, телефон: 8 (341 41) 66−640.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Выполнение работ по объекту: «УР, г. Глазов, ул. 70 лет Октября в районе дома № 17. Многоквартирный дом. Благоустройство».
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки:
— Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), требованиями СНиП, ГОСТ, ТУ и другой нормативной документации в области строительства и гражданского законодательства Российской Федерации.
— Соответствие применяемых при выполнении работ материалов требованиям Спецификации используемых материалов при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
— Состав работ: производство земляных работ; устройство проездов; устройство стоянок; устройство площадок; устройство тротуаров; укладка металлических труб; установка водоотводных лотков; установка стоек для сушки белья, для чистки ковров, скамеек, ограждения площадки для мусорных баков; установка малых форм; озеленение.
— Гарантийный срок на выполняемые по муниципальному контракту работы составляет 24 месяца с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
6.2. Объем выполнения работ: проезды 2 294,50 м2; площадки 977,70 м2; стоянка 258,20 м2 в соответствии с Локальным сметным расчетом (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия выполнения работ: УР, г. Глазов, район жилого дома № 17 по ул. 70 лет Октября, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документации в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2016 г.
6.5. Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов» (средства бюджета УР).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 5 199 244,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Муниципальный заказчик для определения начальной (максимальной) цены контракта использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Локальном сметном расчете (Приложение № 1 к Информационной карте).
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 12.07.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 14.07.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.07.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 51 992,44 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 259 962,20 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупке, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Услуга подпадает под действие Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МКУ «УКС города Глазова» А. А. Белослуцкий
Скачать файл:
Протокол благоустройство от 14.07.2016 (doc: 48 KB)
Дата последней модификации документа: 14 июля 2016, 17:58:55