Категория документа: «Аукционы».
Поставка сахаристых кондитерских изделий (СМП, СОНО)
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку сахаристых кондитерских изделий.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка сахаристых кондитерских изделий.
- Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки:
— продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ Р, ТУ, спецификации на поставку продукции (Приложение №1 к Контракту)
— упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ 17527−2003, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении;
— документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, сертификаты качества в соответствии с действующим законодательством, заверены в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки;
— срок годности не менее 30 дней с момента поставки товара. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Расходы по возврату продукции, замене производится силами и за счет средств поставщика.
6.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки продукции:
— поставка продукции осуществляется по адресу Муниципального заказчика: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31;
— поставка продукции Поставщиком должна осуществляться на основании товарно-транспортных накладных с указанием в них наименования, количества, срока годности, цены продукции, сведений о сертификации. Датой передачи отдельной партии продукции считается дата фактической передачи отдельной партии продукции, которая подтверждается подписью уполномоченного представителя Муниципального заказчика в соответствующих накладных;
— поставка Продукции осуществляется силами и средствами Поставщика на склад (пищеблок) Муниципального заказчика, отдельными партиями по еженедельным заявкам Муниципального заказчика, поданным не позднее, чем за 5 дней (включая выходные и праздничные дни) до поставки (с указанием объема продукции и сроков поставки) в письменной или электронной форме, в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи. Продукция, ассортимент или количество, не соответствующее заявке, приему не подлежит.
6.4. Срок поставки продукции — с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2016 г.
6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 44 745,40 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 27.04.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 29.04.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.05.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 447,45 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 2 237,27 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МКУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева
Скачать файл:
ДОА в ЭФ на поставку сахаристых кондитерских изделий (doc: 444 KB)
Дата создания документа: 15 апреля 2016, 17:31:27
Дата последней модификации документа: 10 мая 2016, 17:43:57