Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка мяса и мясных субпродуктов (СМП, СОНО)

    Извещение


    о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку мяса и мясных субпродуктов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка мяса и мясных субпродуктов.
  6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Поставляемая продукция должна быть надлежащим образом сертифицированным в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2009 г. № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;
    — Поставляемая продукция должна иметь указание на срок годности и соответствовать по качеству требованиям Спецификации на поставку продукции (Приложение №1 к Информационной карте), действующих ГОСТов, ОСТов, ТУ, Федерального закона от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», санитарно-эпидемиологических правил и норм «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПин 2.3.2.1078−01», утвержденных Главным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001г., и иным требованиям, установленным законодательством РФ.
    — Наличие надлежащим образом оформленных удостоверений качества, в котором должны быть отражены номера и даты выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя продукции, наименование продукции, ГОСТы и/или ОСТы и/или ТУ, показатели качества и другие документы, согласно установленным Госстандартом РФ требованиям, необходимым для дальнейшего использования продукции.
    — Упаковка продукции должна предотвратить повреждение или порчу продукции во время перевозки и хранения. Упаковка должна обеспечивать высокий уровень сохранности продукции при погрузке-разгрузке, транспортировке, хранении, простоту учета. Упаковка (тара) продукции должна отвечать требованиям безопасности жизни, здоровья и охраны окружающей среды, иметь необходимые маркировки, наклейки, пломбы, а также давать возможность определить количество содержащегося в ней продукции (опись, упаковочные ярлыки и листы). Маркировка на таре должна соответствовать действующим стандартам. Обязательно наличие упаковки производителя. При передаче продукции в упаковке (таре), не обеспечивающей возможность его хранения, Заказчик вправе отказаться от его принятия. Если продукция поставляется в многооборотной таре, то возврат многооборотной тары и средств пакетирования, в которых поступила продукция, организуется Поставщиком самостоятельно и за его счет.
    — Продукция должна иметь остаточный срок годности на день поставки не менее 90 процентов от срока, указанного производителем. При обнаружении в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Расходы по возврату продукции, замене производится силами и за счет средств поставщика
    6.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки продукции:
    — поставка продукции осуществляется специализированным транспортом по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31;
    — поставка продукции Поставщиком должна осуществляться на основании товарно-транспортных накладных с указанием в них наименования, количества, срока годности, цены продукции, сведений о сертификации. Датой передачи отдельной партии продукции считается дата фактической передачи отдельной партии продукции, которая подтверждается подписью уполномоченного представителя Заказчика в соответствующих накладных.
    — поставка продукции осуществляется 1 раз в неделю силами и средствами Поставщика, на склад (пищеблок) Заказчика, по заявкам, в течение трех календарных дней (включая выходные и праздничные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи). Продукция, ассортимент или количество не соответствующее заявке, приему не подлежит.
    6.4. Срок поставки продукции — с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2016 г.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 275 558,20 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного времени) 26.04.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 28.04.2016 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.05.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 755,58 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 13 777,91 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


    Директор МКУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 13 апреля 2016, 18:14:36
    Дата последней модификации документа: 28 апреля 2016, 17:52:27