Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка молочной продукции.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», заведующий — А. М. Арасланова, адрес: 427611, УР, Глазовский район, пос. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д.1, телефон: (341 41) 9−25−08, e-mail: econom.glazov@ya.ru (контактное лицо — Калник Ульяна Юрьевна, телефон (341 41) 5−51−61), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку молочной продукции.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Арасланова Алсу Мирзаяновна, телефон: (341 41) 92−508.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка молочной продукции.
    6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, требованиям технических регламентов, СанПин 2.4.1−3049−13 и подтверждаться следующими документами: сертификат (декларация) соответствия, в случае если продукция подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия); маркировка (листок-вкладыш) или их копии, заверенные надлежащим образом (предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке);
    — поставляемая продукция должна соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте) и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
    — упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, «ТР ТС 005/2011. Технического регламента Таможенного союза. О безопасности упаковки.», «ТР ТС 022/2011. Технического регламента Таможенного союза. Пищевая продукция в части ее маркировки» и Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), обеспечивать сохранность Продукции при перевозке, разгрузке и хранении;
    — гарантийный срок продукции должен составлять не менее 5 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производятся силами и за счет средств поставщика.
    6.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Срок действия гражданско-правового договора: с 07.06.2016 по 05.08.2016 года (включительно) в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
    6.4. Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется после поступления заявки от заказчика на следующий день в соответствии с установленными требованиями, указанными в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.5. Место и условия поставки продукции: Поставка Продукции осуществляется частями, в соответствии с ежедневными заявками Заказчика в 1-ой половине дня, силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой в складском помещении Заказчика по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, с соблюдением сроков реализации Продукции.
    6.6. Поставка каждой партии Продукции сопровождается предоставлением Поставщиком следующих обязательных документов:
    — накладная, подтверждающая факт и срок передачи Продукции от Поставщика к Заказчику;
    — подписанный счет-фактура на бумажном носителе, оформленный в соответствии с законодательством и содержащий ссылку на договор (номер, дата) (в случае, если законодательством предусмотрено его предоставление);
    — документы, подтверждающие качество Продукции: сертификат (декларация) соответствия, в случае если Продукция подлежит обязательной сертификации (обязательному декларированию соответствия), маркировка (листок-вкладыш) или их копии, заверенные надлежащим образом;
    — документ, подтверждающий государственную регистрацию Продукции на территории РФ, в случае если Продукция подлежит обязательной государственной регистрации на территории РФ или их копии, заверенные надлежащим образом
    6.7. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчиков (родительская плата), субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
    6.8. Начальная (максимальная) цена совместного аукциона: 136 179,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 13.04.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 15.04.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.04.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 361,79 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 6 808,95 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 28 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках: установлено.
    13.2. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 29−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Заведующий МБДОУ ЦРР — д/с «Искра» А. М. Арасланова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 26 апреля 2016, 19:07:37