Категория документа: «Аукционы».
Поставка бумаги для офисной техники (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия Управления дошкольного образования Администрации города Глазова и подведомственных ему учреждений», директор — Татьяна Александровна Плюснина, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", телефон: 8 (341 41) 7−19−33 (контактное лицо — Екатерина Владимировна Кунаева, телефон: 8 (341 41) 5−51−61, e-mail: doshbuh.glazov@inbox.ru, извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку бумаги для офисной техники.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Директор МБУ ЦБ УДО Татьяна Александровна Плюснина, телефон: 8 (341 41) 7−19−33.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка бумаги для офисной техники.
6. Краткие условия договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— Соответствие поставляемого товара требованиям действующего законодательства, ГОСТ, требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
— Соответствие по качеству требованиям и нормам действующего законодательства.
— Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом.
— Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
— Документы, подтверждающие качество Товара (сертификаты соответствия или иные документы в соответствии с действующим законодательством), передаются вместе с Товаром непосредственно при поставке.
6.2. Объем поставки — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется силами и транспортом Поставщика по адресу Заказчика: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", в рабочее время с 08−00 до 17−00 часов (время местное), обед с 12−00 до 13−00 (время местное).
6.4. Срок поставки — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 5 рабочих дней.
6.5. Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 111 936,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 01.04.2016 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 04.04.2016 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.04.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 119,36 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 5 596,80 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБУ ЦБ УДО Т. А. Плюснина
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка бумаги для ЦБ УДО (doc: 414 KB)
Итоговый протокол по бумаге от 08.04.2016 (doc: 54 KB)
Дата последней модификации документа: 11 апреля 2016, 17:39:33