Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка сметаны, творога и сыра.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, e-mail: nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку сметаны, творога и сыра.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка сметаны, творога и сыра.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте), не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
    — упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении;
    — документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, в соответствии с действующим законодательством, заверенные в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки;
    — гарантийный срок продукции должен составлять не менее 1 дня с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Возврат и замена продукции производятся силами и за счет средств поставщика.
    6.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки продукции:
    — поставка продукции осуществляется по адресу Муниципального заказчика: УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31;
    — поставка продукции Поставщиком должна осуществляться на основании товарно-транспортных накладных с указанием в них наименования, количества, срока годности, цены продукции, сведений о сертификации. Датой передачи отдельной партии продукции считается дата фактической передачи отдельной партии продукции, которая подтверждается подписью уполномоченного представителя Муниципального заказчика в соответствующих накладных;
    — поставка Продукции осуществляется силами и средствами Поставщика на склад (пищеблок) Муниципального заказчика, отдельными партиями по ежедневным заявкам Муниципального заказчика, в течение трех дней (включая выходные и праздничные дни) после подачи заявки в письменной или электронной форме от Муниципального заказчика (в том числе по средствам телефонной и факсимильной связи). Осуществлять поставку продукции в строгом соответствии с заявкой Муниципального заказчика. Продукция, ассортимент или количество не соответствующее заявке, приему не подлежит.
    6.4. Срок поставки продукции — с момента заключения муниципального контракта по 25.12.2016 г.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 252 315,20 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 30.03.2016 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.04.2016 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.04.2016 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 523,15 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 12 615,76 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 28 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках: установлено.
    13.2. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 29−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 6 апреля 2016, 17:22:49