Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по охране зданий.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Глазовский бизнес-инкубатор», Директор — Н. А. Трегубов, местонахождение: 427629, УР, г. Глазов, ул. Куйбышева, 77, строение 1, телефон: 8 (341 41) 5−15−16, телефон/факс: 8 (341 41) 5−25−65, e-mail: glbiz@mail.ru (контактное лицо Лукина Татьяна Андреевна, телефон: 8 (341 41) 5−25−65), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по охране зданий.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Лукина Татьяна Андреевна, телефон: 8 (341 41) 5−25−65.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Оказание услуг по охране зданий.
    6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Обеспечение качественного и своевременного оказания услуг в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложения № 1 и 2 к Информационной карте), требованиями действующего законодательства.
  7. Под оказанием услуг понимается предупреждение и пресечение любых противоправных действий на охраняемом объекте, незаконного завладения имуществом и материальными ценностями Заказчика в целях защиты законных прав и интересов Заказчика, защиты жизни и здоровья граждан.
  8. Качество оказываемых услуг должно соответствовать Постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 г. № 587, Закону РФ от 11.03.1992 г. № 2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», Федеральному закону от 07.02.2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» и иным нормативным актам, действующим на территории Российской Федерации.
    6.2. Объем оказания услуг: 11354 часа, в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия оказания услуг: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Куйбышева, д. 77, строение 1 и г. Глазов, ул. Кирова, д. 51, в соответствии с Дислокацией объектов МБУ «ГБИ», передаваемых под охрану и Инструкцией по осуществлению охраны объектов (Приложения № 1 и 2 к Информационной карте).
    6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения договора, но не ранее 01.02.2016 года по 31.12.2016 года.
    6.5. Источник финансирования: Средства, полученные от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности, а также средства бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 1 055 922,00 рублей.
  9. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  10. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 17.12.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 18.12.2015 года.
  12. Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.12.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  13. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 10 559,22 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  14. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 52 796,10 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  15. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  16. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  19. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБУ «Глазовский бизнес-инкубатор» Н. А. Трегубов


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 23 декабря 2015, 17:47:47