Категория документа: «Аукционы».
Поставка стрелкового электронного тренажера (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 1», директор — Григорьева Т.А., адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д.45, телефон: 8. (341 41) 5−15−90, e-mail: rezenova79@mail.ru (контактное лицо — Резенова Татьяна Алексеевна, телефон: 8 (341 41) 5−15−90), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку стрелкового электронного тренажера.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Заместитель директора по АХР — Резенова Татьяна Алексеевна, телефон: 8 (341 41) 5−15−90.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка стрелкового электронного тренажера.
6. Краткие условия договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— компьютерный тренажер для тренировок и стрельбы по неподвижным мишеням.
— комплект высокоточной системы определения координат центра точки прицеливания включает в себя: оптико-электронный датчик (сенсор); кабель соединения датчика; диафрагма; комплект крепежных элементов; программное обеспечение; прицельная мишень для пневматического и малокалиберного пистолета; прицельная мишень для пневматической, малокалиберной и крупнокалиберной винтовки
— товар должен соответствовать по качеству характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте), требованиям Технического задания (Приложение №2 к информационной карте), требованиям и нормам, установленным действующим законодательством,
— срок предоставления гарантии качества на товар не менее 24 месяца с момента подписания документов о приемке товара. - товар должен быть новым, не использованным ранее, пригодным к использованию, без повреждений.
— упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке, хранении.
6.2. Объем поставки (установки) товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки (установки) товара — поставка и установка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика единовременно по адресу Заказчика: 427628, УР, г. Глазов, ул. 2-ая Набережная, д. 20А. В стоимость поставки входит доставка оборудования до тира заказчика и монтаж специалистом.
6.4. Срок поставки (установки) товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 рабочих дней.
6.5. Источник финансирования — субсидии бюджета МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 990 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 03.12.2015 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 04.12.2015 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.12.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 9 900,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения договора: 49 500,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» Т. А. Григорьева
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка стрелкового электронного тернажера (doc: 463 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по мишеням (doc: 60 KB)
Дата последней модификации документа: 4 декабря 2015, 17:51:10