Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка комплекта высокоточной системы локации пролета пули.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 1», директор — Григорьева Т.А., адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Парковая, д.45, телефон: 8. (341 41) 5−15−90, e-mail: rezenova79@mail.ru (контактное лицо — Резенова Татьяна Алексеевна, телефон: 8 (341 41) 5−15−90), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку комплекта высокоточной системы локации пролета пули.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение гражданско-правового договора — Заместитель директора по АХР — Резенова Татьяна Алексеевна, телефон: 8 (341 41) 5−15−90.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка комплекта высокоточной системы локации пролета пули.
    6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Комплект высокоточной системы локации пролета пули представляет собой аппаратно-программный комплекс для автоматического вычисления координат пролета пули и определения достоинства попадания в спортивной стрельбе из винтовки и пистолета.
    — Реализация высокоточной локации пролета пули осуществляется электронным прибором (электронной мишенью).
    — Комплект прибора (электронная мишень) предназначен для оснащения 16-ти стрелковых мест на дистанции 10 метров для обеспечения тренировок в упражнениях олимпийской программы по пулевой стрельбе на дистанциях 10м для стрельбы из пневматического пистолета, пневматической винтовки.
    — товар должен соответствовать по качеству характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте), требованиям и нормам, установленным действующим законодательством,
    — документы, подтверждающие качество товара (сертификат Международной Федерации Стрелкового Спорта (ISSF)), передаются непосредственно вместе с товаром в момент поставки;
    — срок предоставления гарантии качества на товар не менее 24 месяцев с момента подписания документов о приемке товара.
  6. Товар должен быть новым, не использованным ранее, пригодным к использованию, без повреждений.
    — упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке, хранении.
    6.2. Объем поставки (установки) товара — 16 комплектов высокоточной системы локации пролета пули, в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки (установки) товара — поставка и установка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика одномоментно по адресу Заказчика: 427628, УР, г. Глазов, ул. 2-ая Набережная, д. 20А. В стоимость поставки входит доставка оборудования до тира заказчика и монтаж специалистом. В случае поставки зарубежного оборудования обязательно предоставление грузовой таможенной декларации.
    6.4. Срок поставки (установки) товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 20 рабочих дней.
    6.5. Источник финансирования — субсидии бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 2 499 098,40 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 02.12.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 04.12.2015 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.12.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 24 990,98 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения договора: 124 954,92 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБОУ ДО «ДЮСШ № 1» Т. А. Григорьева


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 4 декабря 2015, 17:54:15