Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка компьютерной техники (для СМП, СОНО)

Извещение

о проведении аукциона в электронной форме

    1. Муниципальный заказчик – Администрация города Глазова, Глава города Глазова – О.Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2-18-50, факс: 8 (341 41) 2-96-67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Н.М. Пантюхина, телефон: 8 (341 41) 5-32-26, e-mail: uzags@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку компьютерной техники. 2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ». Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru. Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». 3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова – отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2-96-67, начальник отдела Е.М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru. 4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта – Начальник управления записи актов гражданского состояния – Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5-32-26. 5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка компьютерной техники. 6. Краткие условия контракта: 6.1. Описание объекта закупки: - Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте). - Соответствие товара по качеству требованиям и нормам действующего законодательства. - Поставляемая компьютерная техника должна быть промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии. - Вся техника должна функционировать при следующих условиях: • параметры электропитания устройств подключаемых к сети: 220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 1 Hz; • температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C; • относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C. - Срок службы сервера должен составлять не менее 6 лет. - Все места подключения MOLEX, IDE, SATA и SAS должны иметь дополнительную фиксацию, для предотвращения их самопроизвольного отключения во время транспортировки и эксплуатации. - Гарантия на товар – не менее 36 месяцев с момента подписания документов о приемке товара. - Товар должен быть новым, не использованным, изготовленным на производстве, сертифицированном по стандарту ISO 9001:2011. - Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий. - Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении. 6.2. Объем поставки товара – в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте). 6.3. Место и условия поставки товара – поставка товара осуществляется одноразово силами и транспортом Поставщика с разгрузкой по адресу Муниципального заказчика: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6. 6.4. Срок поставки товара – с момента заключения муниципального контракта в течение 14 рабочих дней. 6.5. Источник финансирования – бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ). 6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 261 836,00 рублей. 7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте. 8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного времени) 27.10.2015 года. (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). 9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 30.10.2015 года. 10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.11.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время. 11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 618,36 рублей. (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). 12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 13 091,80 рублей. (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). 13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 – 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: 13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 – 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно – исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены. 13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. 14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме. 15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 – 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п.3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме. 16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены. 17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме. 18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) – www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» – www.glazov-gov.ru.
Глава города Глазова О.Н. Бекмеметьев

Скачать файл:

  • Дата создания документа: 16 октября 2015, 17:40:47
    Дата последней модификации документа: 5 ноября 2015, 17:03:35