Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка оргтехники (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава города Глазова — О. Н. Бекмеметьев, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку оргтехники.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий — начальник Управления по делам опеки, попечительства, семьи и несовершеннолетних Администрации города Глазова Кардашина Надежда Александровна, телефон: 8 (3441 41) 6−65−23, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка оргтехники.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте);
  7. Поставляемая техника должна быть промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии;
  8. Вся техника должна функционировать при следующих условиях:
    • параметры электропитания устройств подключаемых к сети: 220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 1 Hz;
    • температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C;
    • относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C;
  9. Срок службы принтеров и МФУ должен составлять не менее 5 лет.
  10. Гарантия на принтеры и МФУ — не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке товара.
  11. Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
  12. Соответствие товара по качеству требованиям и нормам действующего законодательства;
  13. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием;
  14. Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
    6.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки товара — поставка товара осуществляется с разгрузкой по адресу: УР, г. Глазова, ул. Короленко, д. 8, вход с правого торца, 3 этаж, кабинет № 5. Поставка, разгрузка товара, уборка и вывоз упаковочного материала должны осуществляться транспортом и силами Поставщика.
    6.4. Срок поставки товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенция из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 24 978,33 рублей.
  15. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  16. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 15.10.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  17. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 16.10.2015 года.
  18. Дата проведения аукциона в электронной форме: 19.10.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  19. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 249,78 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  20. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 248,92 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  21. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  22. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  23. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  24. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  25. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  26. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  27. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава города Глазова О. Н. Бекмеметьев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 22 октября 2015, 17:00:01