Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка офисной мебели (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова —
    А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на поставку офисной мебели.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка офисной мебели.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Поставка офисной мебели.
  7. Товар должен соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, а также техническим, конструктивным и качественным характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  8. Товар должен быть новым, не использованным ранее, пригодным к использованию, без видимых признаков повреждения. Все запасные части, устанавливаемые на мебели в течение гарантийного обслуживания, должны быть сертифицированы на совместимость с производителем основной мебели.
  9. Упаковка товара должна обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  10. Срок гарантии на Товар: 12 (двенадцать) месяцев с момента поставки (сборки, установки).
    6.2. Объем поставки (сборки, установки) товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки (сборки, установки) товара — поставка товара осуществляется с разгрузкой по адресу: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, каб.212. Поставка, разгрузка, сборка, монтаж, установка товара, уборка и вывоз упаковочного материала должны осуществляться транспортом и силами Поставщика. План кабинета (Приложение № 5 к Информационной карте).
    6.4. Срок поставки (сборки, установки) товара — с момента заключения муниципального контракта в течение 30 календарных дней.
    6.5. Источник финансирования заказа: средства бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 39 850,00 рублей.
  11. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  12. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 20.08.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 24.08.2015 года.
  14. Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.08.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  15. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 398,50 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  16. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 992,50 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  17. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  18. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1. (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  19. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  20. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: Товар подпадает под действие Приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2013 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
  21. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  22. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  23. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Первый заместитель
Главы Администрации города Глазова М. Г. Высотских


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 24 августа 2015, 17:34:32