Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ №5».
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Колосова Г.Н. телефон: 8 (341 41) 3−55−80), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ №5».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта: заместитель директора по АХР — Колосова Галина Николаевна, телефон: 8 (341 41) 3−55−80.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ №5».
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки указано в Информационной карте аукциона в электронной форме.
6.2. Объем оказываемых услуг:
Нормы питания в соответствии с меню для школьной столовой (Приложение № 1 к Информационной карте).
— 1 возрастная группа (до 11 лет):
• 26 школьников до 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу;
• 33 школьника до 11 лет питаются 2 раза в день с понедельника по субботу ;
• 5 воспитанников ДДИ до 11 лет питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу.
— 2 возрастная группа (старше 11 лет):
• 71 школьник старше 11 лет питается 2 раза в день с понедельника по субботу ;
• 28 воспитанников ДДИ старше 11 лет питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу.
6.3. Место оказания услуг: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11.
6.4. Срок оказания услуг: с 01.09.2015 г. по 30.11.2015 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 138 721,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 04.08.2015 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 06.08.2015 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.08.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 11 387,21 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 56 936,05 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МКОУ «СКОШ №5» Я. Е. Корлякова
Скачать файл:
Дата последней модификации документа: 6 августа 2015, 18:04:36