Категория документа: «Аукционы».
Поставка организационной техники (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 66−103), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку организационной техники.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник архивного управления Администрации города Глазова — Никулина Ольга Рудольфовна, телефон: 8 (341 41) 66−103.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка организационной техники.
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки: - Соответствие поставляемого товара требованиям Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте);
- Поставляемая организационная техника должна быть промышленной сборки, осуществляемой в соответствии с Техническими условиями, зарегистрированными в установленном порядке в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии;
- Вся техника должна функционировать при следующих условиях:
• параметры электропитания устройств подключаемых к сети: 220 V +10% /- 15%, 50 Hz +/- 1 Hz;
• температура окружающей среды от +5 °С до +35 °C;
• относительная влажность от 40% до 80% при температуре +25 °C; - Срок службы компьютеров должен составлять не менее 5 лет.
- Гарантия на компьютеры — не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке товара.
- Гарантия на мониторы — не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке товара.
- Гарантия на МФУ — не менее 12 месяцев с момента подписания документов о приемке товара.
- Все необходимые руководства пользователя должны быть на русском языке. Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.
- Соответствие товара по качеству требованиям и нормам действующего законодательства;
- Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не заложенным, не принадлежать третьим лицам, не быть выставочным образцом, не восстановленным после капитального ремонта. На нем не должно быть механических повреждений, а также иных несоответствий с официальным техническим описанием;
- Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении.
6.2. Объем поставки Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки Товара — поставка товара осуществляется одной партией силами и транспортом Поставщика по адресу: УР, г. Глазов, ул. Пионерская, 1-г, Архивное управление Администрации города Глазова.
6.4. Срок поставки Товара — с момента заключения контракта в течение 10 рабочих дней.
6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенция бюджета УР).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 188 877,33 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
— Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 21.07.2015 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 24.07.2015 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.07.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 888,77 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 9 443,87 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка организационной техники (doc: 770 KB)
Итоговый протокол на поставку техники от 04.08.2015 (doc: 56 KB)
Дата последней модификации документа: 5 августа 2015, 18:01:16