Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по организации питания детей-воспитанников МКОУ «Школа-интернат» по двум возрастным группам.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», директор — А. В. Касимов, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания детей-воспитанников МКОУ «Школа-интернат» по двум возрастным группам.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение муниципального контракта: ведущий бухгалтер — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации питания детей-воспитанников МКОУ «Школа-интернат» по двум возрастным группам.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — организация рационального и разнообразного горячего питания воспитанников МКОУ «Школа-интернат» по двум возрастным группам с 7 до 12 лет и с 12 до 18 лет по утвержденному заказчиком графику питания воспитанников МКОУ «Школа-интернат» (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — организация питания должна осуществляться в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.990−00, СанПиН 2.4.5.2409−08, СанПин 2.4.3259−15 (с 01.09.2015г.);
    — качество продуктов питания, используемых для приготовления блюд, должно подтверждаться сертификатами соответствия;
    — продукты питания должны быть в упаковке, соответствующей требованиями ГОСТов, ТУ, обеспечивающей их сохранность при перевозке и хранении;
    — исполнитель обязан соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные требования действующего законодательства по обеспечению безопасности эксплуатации имущества.
    Конкретные требования и условия муниципального контракта указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме.
    6.2. Объем оказываемых услуг:
    — в соответствии с утвержденным Заказчиком графиком питания воспитанников МКОУ «Школа-интернат» (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — количество питающихся воспитанников в возрасте от 7 до 12 лет — 18 чел. (2 286 чел.дн.); в возрасте от 12 до 18 лет — 23 чел. (2 291 чел.дн.);
    — объем ежесуточного питания на 1 человека: в соответствии с нормами, утвержденными Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.04.2006 г. № 35 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или органов местного самоуправления в Удмуртской Республике» (Приложение № 2 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия оказания услуг: оказание услуг производится в соответствие с утвержденным Муниципальным заказчиком меню, количеством питающихся воспитанников, на площадях и оборудовании, предоставленных муниципальным заказчиком для приготовления и хранения пищи во временное безвозмездное пользование, с доставкой продуктов питания транспортом и силами Исполнителя по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, 8.
    6.4. Срок оказания услуг: с 11.08.2015г. по 15.12.2015г. (127 календарных дней).
    6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 287 355,82 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 03.07.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 06.07.2015 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.07.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 12 873,56 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 64 367,79 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКОУ «Школа-интернат» А. В. Касимов


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 6 июля 2015, 18:02:40