Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка обуви.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», директор — А. В. Касимов, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку обуви.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Руководитель контрактной службы: заместитель директора по организации безопасности — Симаков Сергей Ларионович, телефон: 8 (341 41) 5−36−08.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка обуви.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Ассортимент и описание Товара указаны в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  7. Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ, СанПин и характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  8. Соответствие качества Товара удостоверяется сертификатом качества.
    6.2. Объем поставки Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки Товара — поставка осуществляется одной партией, в рабочий день с 08.00 до 17.00 часов (по местному времени) по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8.
    6.4. Срок поставки Товара — с момента заключения контракта до 14.08.2015 г.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 116 720,16 рублей.
  9. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  10. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 23.06.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 26.06.2015 года.
  12. Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.06.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  13. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 167,20 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  14. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 5 836,01 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  15. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28−30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  16. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  18. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  19. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКОУ «Школа-интернат» А. В. Касимов


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 1 июля 2015, 17:45:18