Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Выполнение работ по объекту: «Реконструкция крыши здания МБДОУ д/с №31 в г.Глазове УР» (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31», Заведующий — Волкова Светлана Владимировна. Адрес: ул. Ленина, 3 б, г. Глазов, УР, 427622. Телефон (341 41) 3−55−70, ИНН 1829010669, e-mail: alenushkads31@mail.ru (контактное лицо — Волкова Светлана Владимировна, телефон: (341 41) 3−55−70), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение работ по объекту: «Реконструкция крыши здания МБДОУ д/с №31 в г.Глазове УР».
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Волкова С.В., телефон (341 41) 3−55−70.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Выполнение работ по объекту: «Реконструкция крыши здания МБДОУ д/с №31 в г.Глазове УР».
    6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    • Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией на используемый товар при производстве работ (Приложение № 2 к Информационной карте), нормативными документами и действующим законодательством в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации;
    • Состав работ: земляные работы; установка заземления; демонтажные работы; кладка стен кирпичных наружных; устройство выравнивающих стяжек; устройство пароизоляции оклеечной; устройство гидроизоляционного материала; утепление кровли; установка стропил; огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций; отделочные работы; устройство кровли; покрытие из оцинкованной стали толщиной листа 0,5 мм и 0,7 мм
    • Гарантийный срок на выполненные работы составляет 60 месяцев с момента подписания акта о приемке выполненных работ.
    6.2. Объем выполнения работ: в соответствии с Локальными сметными расчетами (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия выполняемых работ: УР, г. Глазов, ул. Ленина, 3б, согласно требованиям СНиП, ТУ и другой нормативной документацией в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
    6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения договора до 01.12.2015 года.
    6.5. Источник финансирования: средства бюджета МО «Город Глазов», средства бюджета УР.
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 2 219 777,82 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены договора:
    Заказчик для определения начальной (максимальной) цены договора использовал проектно-сметный метод. Расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении № 3 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 05.06.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.06.2015 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.06.2015года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 22 197,78 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 110 988,89 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиками в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлено;
    13.2. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено;.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Заведующий МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 31» С. В. Волкова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 16 июня 2015, 17:52:23