Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка комплекта учебников для МБОУ «СШ №12» (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12», директор — Киселева Наталья Анатольевна, адрес: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 34, телефон/факс: 8 (341 41) 3−50−00, e-mail: school12-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников для МБОУ «СШ №12».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение договора: директор — Белоглазова Наталья Васильевна, телефон: 8 (341 41) 3−50−00, адрес: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 34.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка комплекта учебников для МБОУ «СШ №12».
  6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), спецификации на поставку комплекта учебников (Приложение №1 к Информационной карте), требованиям действующего законодательства, Приказа Минобрнауки России от 31.03.2014г N253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
    — Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2014 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
    — Учебники должны быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
    — Упаковка учебников должна соответствовать требованиям ГОСТ 17527−2003, обеспечивать их сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
    — Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
    6.2. Объем поставки товара — 403 учебника, в соответствии со Спецификацией на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Срок поставки товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней, с понедельника по пятницу, с 08−00 до 17−00 часов по местному времени.
    6.4. Место и условия поставки товара — поставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой в помещения МБОУ «СШ №12», по адресу: 427626, УР, г. Глазов, ул. Мира, 34.
    6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 201 841,10 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 08.06.2015 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.06.2015 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.06.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 018,41 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения договора: 10 092,06 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.19. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: не установлены.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Директор МБОУ «СШ №12» Н. А. Киселева



Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 18 июня 2015, 17:54:49