Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный – ЮЛ» с расширением области применения сертификата для системы межведомственного взаимодействия
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова —
А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ» с расширением области применения сертификата для системы межведомственного взаимодействия. - Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 66−902.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ» с расширением области применения сертификата для системы межведомственного взаимодействия.
- Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки: - Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
- Гарантийный срок: срок действия квалифицированного сертификата — 1 год.
6.2. Объем оказания услуг — изготовление 19 квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ» с расширением области применения сертификата для системы межведомственного взаимодействия, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия оказания услуг — по месту нахождения Исполнителя. Доставка 19 квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ» с расширением области применения сертификата для системы межведомственного взаимодействия осуществляется за счет средств Исполнителя по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6.
6.4. Срок оказания услуг — с момента заключения муниципального контракта в течении 10 календарных дней.
6.5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 17 670,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки: Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09-00 часов (местного времени) 01.06.2015 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 02.06.2015 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.06.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 176,70 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 883,50 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы в закупках, организациям инвалидов в закупках: не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупке: установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Первый заместитель
Главы Администрации города Глазова М. Г. Высотских
Скачать файл:
рассм-е 1 и 2ч.заявки по ЮЛ (doc: 60 KB)
Дата создания документа: 20 мая 2015, 17:24:26
Дата последней модификации документа: 2 июня 2015, 17:32:28