Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни летних каникул.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Управление образования Администрации города Глазова, начальник управления — О. В. Станкевич, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д. 29, телефон: 8 (341 41) 2−38−02, e-mail: obr06@glazov-gov.ru (контактное лицо — Золотарева А.В., телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни летних каникул.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — начальник управления образования — Станкевич Ольга Владимировна, телефон: 8 (341 41) 2−38−02, e-mail: obr06@glazov-gov.ru.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации питания учащихся в пришкольных лагерях с дневным пребыванием в дни летних каникул.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству и утвержденному меню для пришкольного лагеря (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — предоставляется полноценное, качественное питание с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.4.2599−10 и действующего законодательства;
    — продукты питания должны поставляться в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ Р 8.579−2002, с соблюдением правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
    6.2. Объем оказываемых услуг: в соответствии с утвержденным Муниципальным заказчиком меню для пришкольного лагеря (Приложение № 1 к Информационной карте), дислокацией оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в летний период 2015 года (Приложение № 2 к Информационной карте).
    6.3. Место оказания услуг: в соответствии с дислокацией оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей в летний период 2015 года (Приложение № 2 к Информационной карте).
    6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 30.06.2015 г.
    6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов», субсидии из бюджета УР, родительская плата.
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 4 534 005,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 15.05.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 18.05.2015 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 21.05.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 45 340,05 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 226 700,25 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ учреждениям и предприятиям уголовно — исполнительной системы, организациям инвалидов и субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в закупках: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Начальник Управления образования
Администрации города Глазова О. В. Станкевич


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 18 мая 2015, 18:00:55