Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка мясных продуктов питания


Извещение


    о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41, nastja-z13@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку мясных продуктов питания.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка мясных продуктов питания.
  6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — продукция должна соответствовать по качеству требованиям и нормам, установленным действующим законодательством, ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — продукция должна быть всегда свежая, охлажденная, без посторонних запахов;
    — поставляемая продукция должна быть маркирована и упакована в тару согласно требованиям ГОСТ Р 8.579−2002, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. № 880, 881, обеспечивающую сохранность продукции при транспортировке, разгрузке и хранении;
    — поставляемая продукция не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
    — качество поставляемой продукции должно подтверждаться Ветеринарными свидетельствами, сертификатами и Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке;
    — срок предоставления гарантии качества на продукцию не менее 5 дней с момента поставки продукции.
    6.2. Объем поставки Товара — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки Товара — поставка продукции производится в соответствии с еженедельной заявкой, поданной не позднее, чем за 5 дней до поставки (с указанием объема Продукции и сроков поставки) силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой на месте в складские помещения МКОУ «Детский дом г. Глазова», расположенного по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, с соблюдением сроков реализации Продукции.
    6.4. Срок поставки Товара — с момента заключения контракта по 30.11.2015 г.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 371 685,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 20.04.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 23.04.2015 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 27.04.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 716,85 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 18 584,25 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами указаны в документации об аукционе в электронной форме: Товар подпадает под действие Приказа Министерства экономического развития РФ от 25.03.2013 г. № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд».
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  19. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКОУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 7 апреля 2015, 17:40:31
    Дата последней модификации документа: 30 апреля 2015, 09:42:48