Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка бумаги для офисной техники (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия Управления дошкольного образования Администрации города Глазова и подведомственных ему учреждений», директор — Т. А. Плюснина, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", телефон: 8 (341 41) 7−19−33 (контактное лицо — Е. В. Кунаева, телефон: 8 (341 41) 5−51−61, e-mail: doshbuh.glazov@inbox.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку бумаги для офисной техники.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий — Директор МБУ ЦБ УДО — Т. А. Плюснина, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", телефон: 8 (341 41) 7−19−33.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка бумаги для офисной техники.
    6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов.
  7. Соответствие Товара требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ Р ИСО 9706−2000, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).
  8. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
  9. Поставка и разгрузка Товара должны осуществляться транспортом и силами Поставщика.
    6.2. Объем поставки Товара — 579 упаковок (500 листов в упаковке).
    6.3. Место и условия поставки Товара — поставка осуществляется одной партией, в рабочий день с 08.00 до 17.00 часов (по местному времени) по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а".
    6.4. Срок поставки Товара — с момента заключения договора в течение 10 рабочих дней.
    6.5. Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 110 010,00 рублей.
  10. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  11. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местного времени) 07.04.2015 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.04.2015 года.
  13. Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.04.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  14. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 100,10 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  15. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 5 500,50 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  16. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  17. Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  19. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  20. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  21. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  22. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБУ ЦБ УДО Т. А. Плюснина


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 15 апреля 2015, 17:02:11