Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №10» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках подпрограммы «Детское школьное питание» госуда

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10», директор — Коркашева Лидия Ивановна, адрес: 427630, УР, г. Глазов, ул. Гайдара, д. 12, телефон: 8 (341 41) 3−85−60, e-mail: school10-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №10» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках подпрограммы «Детское школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий — Коркашева Л.И., телефон: 8 (341 41) 3−85−60.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ №10» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках подпрограммы «Детское школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики».
  6. Краткие условия гражданско-правового договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству, заявкам Заказчика и утвержденному меню школьного питания (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — предоставление полноценного, качественного питания с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00 и действующего законодательства;
    — продукты питания должны поставляться в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ Р 8.579−2001, ТУ, с соблюдением правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
    6.2. Объем оказания услуг: в соответствии с Меню школьного питания (Приложение № 1 к Информационной карте). Количество питающихся: 53 человека из многодетных семей и 5 человек из малообеспеченных семей.
    6.3. Место и условия оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Гайдара, д. 12. Оказание услуг производится на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания транспортом и силами Исполнителя.
    6.4. Срок оказания услуг — с момента заключения гражданско-правового договора по 31.05.2015 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
    6.5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР). Бюджет МО «Город Глазов» — 51 371,84 руб., бюджет УР — 72 648,16 руб. (из многодетных семей). Бюджет МО «Город Глазов» — 4 846,40 руб., бюджет УР — 6 853,60 руб. (из малообеспеченных семей).
    6.6. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: 135 720,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора и расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 19.03.2015 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 23.03.2015 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 26.03.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 357,20 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 6 786,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении гражданско-правового договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  14. Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБОУ «СОШ №10» Л. И. Коркашева


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 10 марта 2015, 17:56:26
    Дата последней модификации документа: 23 марта 2015, 17:40:05