Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №11» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках подпрограммы «Детское школьное питание» государ
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11», Директор — Н. В. Шудегова, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 22а, телефон/факс: 8 (341 41) 2−48−39, e-mail: school11-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева А.В., телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №11» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках подпрограммы «Детское школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий — Шудегова Н.В., телефон: 8 (341 41) 2−48−39.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СШ №11» из многодетных малообеспеченных семей, имеющих соответствующие удостоверения и из малообеспеченных семей, имеющих соответствующие справки в рамках подпрограммы «Детское школьное питание» государственной программы Удмуртской Республики «Развитие потребительского рынка Удмуртской Республики».
6. Краткие условия гражданско-правового договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— качество и объемы оказываемых услуг и используемых продуктов питания должны соответствовать санитарным нормам, нормативным документам, действующему законодательству, заявкам Заказчика и утвержденному меню школьного питания (Приложение № 1 к Информационной карте);
— предоставление полноценного, качественного питания с соблюдением требований Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.4.2.969−00 и действующего законодательства;
— продукты питания должны поставляться в фасовке, упаковке, таре, соответствующей требованиям ГОСТ Р 8.579−2001, ТУ, с соблюдением правил приемки поступающего сырья, требований к обработке пищевых продуктов, а также условий хранения и реализации скоропортящихся продуктов.
6.2. Объем оказания услуг: в соответствии с Меню школьного питания (Приложение № 1 к Информационной карте). Количество питающихся: 74 человека из многодетных семей и 18 человек из малообеспеченных семей.
6.3. Место и условия оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Пехтина, 22а. Оказание услуг производится на площадях предоставленных Заказчиком для приготовления и хранения пищи, на предоставленном Заказчиком оборудовании с доставкой продуктов питания транспортом и силами Исполнителя.
6.4. Срок оказания услуг — с момента заключения гражданско-правового договора по 31.05.2015 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
6.5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР). Бюджет МО «Город Глазов» — 71 726,72 руб., бюджет УР — 101 433,28 руб. (из многодетных семей). Бюджет МО «Город Глазов» — 17 447,04 руб., бюджет УР — 24 672,96 руб. (из малообеспеченных семей).
6.6. Начальная (максимальная) цена гражданско-правового договора: 215 280,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора и расчет начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 16.03.2015 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 17.03.2015 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.03.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 152,80 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 10 764,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении гражданско-правового договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБОУ «СШ №11» Н. В. Шудегова
Скачать файл:
ДА в ЭФ - организация питания детей СШ №11 (doc: 499 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по питанию 11 школа (doc: 62 KB)
Дата последней модификации документа: 17 марта 2015, 17:46:55