Категория документа: «Аукционы».
Оказание транспортных услуг с использованием специальной техники в паводковый период.
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67 (контактное лицо: А. Г. Ильин, телефон 8 (341 41) 2−98−05, e-mail: ogchs03@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание транспортных услуг с использованием специальной техники в паводковый период.
- Информация об электронной площадке:
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник отдела по делам ГО и ЧС Администрации города Глазова — Ильин Алексей Геннадьевич, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−98−05.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание транспортных услуг с использованием специальной техники в паводковый период.
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки:
— качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
6.2. Объем оказания услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте)
6.3. Место и условия оказания услуг: в границах МО «Город Глазов». Прибытие транспорта осуществляется по заявке ответственного по городу в паводковый период к указанному месту и времени (в рабочее время (с 8−00 ч. до 12−00 ч. и с 13−00 ч. до 17−00 ч., Пн.-Пт., кроме праздничных дней) — в течение 30 мин., в нерабочее время — в течение 90 мин.).
6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта по 05 мая 2015 года.
6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 46 885,91 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
— Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов (местное время) 05.03.2015 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 06.03.2015 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.03.2015 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 468,86 руб.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 2 344,30 руб.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Скачать файл:
ДА в ЭФ - транспорт услуги в паводк период (doc: 410 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по транспорт паводок (doc: 60 KB)
Дата создания документа: 25 февраля 2015, 15:52:53
Дата последней модификации документа: 6 марта 2015, 17:44:46