Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный – ЮЛ».
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−55−76, (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ».
- Информация об электронной площадке:
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−97−88.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта):
Оказание услуг по изготовлению квалифицированных сертификатов ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ».
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки: - Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
— Гарантийный срок: срок действия квалифицированного сертификата — 1 год.
6.2. Объем оказываемых услуг: изготовление 21 квалифицированного сертификата ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ», в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя. Доставка 21 квалифицированного сертификата ключей подписи с профилем «Квалифицированный — ЮЛ» за счет средств Исполнителя по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, 6.
6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта в течении 10 календарных дней.
6.5. Источник финансирования: Бюджет МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 25 620,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
— Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 27.11.2014 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 28.11.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 01.12.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 256,20 руб.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 281,00 руб.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены
- Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 — 6 статьи 66 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению указаны в п. 3.18. Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Первый заместитель
Главы Администрации города Глазова М. Г. Высотских
Скачать файл:
ДА в ЭФ - изготовление ЭЦП (doc: 567 KB)
Итоговый протокол по ЮЛ. от 03.12.2014 (doc: 54 KB)
Дата последней модификации документа: 4 декабря 2014, 17:42:36