Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта 1С:Предприятие «Расчет субсидий и малоимущих граждан 8» (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−55−76, (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта 1С:Предприятие «Расчет субсидий и малоимущих граждан 8».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−97−88.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта 1С:Предприятие «Расчет субсидий и малоимущих граждан 8».
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
  6. Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
  7. Консультации по работе в программе по расчету субсидий по телефону.
  8. Консультации по работе в программе по расчету удаленно с помощью Интернета.
  9. Помощь в поиске ошибок в расчетах.
  10. Обновление платформы и конфигурации.
  11. Обучение специалистов работе в программе.
  12. Связываться с Муниципальным заказчиком не позднее чем в течение одного рабочего дня (с 08−00 до 17−00 часов, обед с 12−00 до 13−00 часов) с момента поступления телефонной заявки в офис Исполнителя.
  13. По требованию Муниципального заказчика выезжать на территорию офиса Муниципального заказчика.
  14. Гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия оказания услуг — Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9; г. Глазов, ул. Республиканская, д. 49А, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2014 года.
    6.5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 31 500,00 рублей.
  15. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  16. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 26.09.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  17. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 29.09.2014 года.
  18. Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.10.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  19. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 315,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  20. Размер обеспечения исполнения контракта: 3 150,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  21. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  22. Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  23. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  24. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  25. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  26. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 18 сентября 2014, 17:53:48
    Дата последней модификации документа: 6 октября 2014, 17:41:12