Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта 1С:Предприятие «Расчет субсидий и малоимущих граждан 8» (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−55−76, (контактное лицо: Р. С. Хальфеев, телефон 8 (341 41) 66−902, e-mail: oi@glazov-gov.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению исполнителя на оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта 1С:Предприятие «Расчет субсидий и малоимущих граждан 8».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий, ответственный за заключение муниципального контракта — Начальник управления информатизации и связи Администрации города Глазова — Хальфеев Рустам Саярович, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2−97−88.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по абонентскому обслуживанию программного продукта 1С:Предприятие «Расчет субсидий и малоимущих граждан 8».
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки: - Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
- Консультации по работе в программе по расчету субсидий по телефону.
- Консультации по работе в программе по расчету удаленно с помощью Интернета.
- Помощь в поиске ошибок в расчетах.
- Обновление платформы и конфигурации.
- Обучение специалистов работе в программе.
- Связываться с Муниципальным заказчиком не позднее чем в течение одного рабочего дня (с 08−00 до 17−00 часов, обед с 12−00 до 13−00 часов) с момента поступления телефонной заявки в офис Исполнителя.
- По требованию Муниципального заказчика выезжать на территорию офиса Муниципального заказчика.
- Гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.2. Объем оказания услуг — в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия оказания услуг — Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Песочная, д. 9; г. Глазов, ул. Республиканская, д. 49А, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.12.2014 года.
6.5. Источник финансирования — бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 31 500,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 26.09.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 29.09.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 02.10.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 315,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения контракта: 3 150,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые Муниципальным заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое Муниципальным заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено. - Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Скачать файл:
ДА в ЭФ - обслуживание 1С Предприятие (rar: 202 KB)
Итоговый протокол по 1С от 03.10.2014 (doc: 55 KB)
Дата создания документа: 18 сентября 2014, 17:53:48
Дата последней модификации документа: 6 октября 2014, 17:41:12