Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр»

Извещение о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Информационно-методический центр»", директор — Степанова Татьяна Петровна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, телефон/факс: 8 (341 41) 5−76−13, e-mail: imc0l@rambler.ru (контактное лицо: Степанова Татьяна Петровна, телефон: 8 (341 41) 5−76−13), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий — директор — Степанова Татьяна Петровна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29, тел. (34141) 5−76−13.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка канцелярских товаров для нужд Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический центр».
  6. Краткие условия договора:

    6.1. Описание объекта закупки:

    • качество поставляемых товаров должно соответствовать требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте);
    • упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность товара при перевозке, разгрузке и хранении;
    • документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке;
    • поставка и разгрузка товара должна осуществляться транспортом и силами Поставщика.

    6.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение № 1 к Информационной карте).

    6.3. Место и условия поставки — поставка товара осуществляется транспортом и силами Поставщика одной партией, с разгрузкой в помещения МБУ «ИМЦ», по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Сибирская, д.29.

    6.4. Срок поставки товара — с момента заключения гражданско-правового договора в течение 30 календарных дней, с понедельника по пятницу, с 08−00 до 17−00 часов по местному времени.

    6.5. Источник финансирования — субсидии из бюджета УР.

    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 51 699,70 рублей.

  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 07.08.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.08.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.08.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 517,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения договора: 2 584,99 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:

      13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.

      13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.


  14. Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.

    Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.

  16. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


И.о. директора МБУ «ИМЦ» И. В. Набокова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 29 июля 2014, 17:33:13
    Дата последней модификации документа: 11 августа 2014, 17:51:14