Категория документа: «Аукционы».
Поставка школьной формы для девочек
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», Врио директора — С. Л. Симаков, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08 (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Сергеевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение поставщика по поставке школьной формы для девочек.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактная служба:
4.1. Руководитель контрактной службы: Заместитель директора по организации безопасности — Симаков Сергей Ларионович, телефон: 8 (341 41) 5−65−64.
- Предмет муниципального контракта (Наименование объекта закупки): Поставка школьной формы для девочек.
- Краткие условия контракта:
- Ассортимент и описание Товара указаны в Приложении № 1 к Информационной карте «Наименование и описание объекта закупки».
- Товар должен соответствовать требованиям ГОСТ и СанПин в соответствии с Приложением № 1 к Информационной карте.
- Соответствие качества Товара удостоверяется сертификатом качества.
6.1. Описание объекта:
6.2. Объем поставки товара — в соответствии с Наименованием и описанием объекта закупки (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки товара — поставка осуществляется одной партией, в рабочий день с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени) по адресу: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8.
6.4. Срок поставки товара — с момента заключения контракта до 30.09.2014 г.
6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 21 000,00 рублей.
- Ассортимент и описание Товара указаны в Приложении № 1 к Информационной карте «Наименование и описание объекта закупки».
- Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 30.07.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.08.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.08.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 210,00 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 050,00 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
- Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
- 13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
- Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
ВРИО директора МКОУ «Школа-интернат» С. Л. Симаков
Скачать файл:
Дата создания документа: 21 июля 2014, 17:39:32
Дата последней модификации документа: 1 августа 2014, 17:50:26