Категория документа: «Аукционы».
Оказание услуг по проведению периодического контроля состояния защиты информации.
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5−32−26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по проведению периодического контроля состояния защиты информации.
- Информация об электронной площадке:
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (3441 41) 5−32−26, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта):
Оказание услуг по проведению периодического контроля состояния защиты информации.
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки: - Обследование объекта информатизации и проверка соответствия выполнения организационно-технических требований по защите информации.
- Проведение контроля состояния и эффективности системы защиты информации автоматизированной системы (АС) объекта информатизации.
- Качественное и своевременное оказание услуг в полном объеме в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
6.2. Объем оказываемых услуг: шесть рабочих мест и сервер, объединенных в локальную вычислительную сеть.
6.3. Место оказания услуг — границей контролируемой зоны являются рабочие кабинеты № 1, 2, 3 помещения Управления ЗАГС Администрации города Глазова, расположенного в жилом здании по адресу: 427620,УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6. Рабочие места располагаются на первом этаже здания.
6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения муниципального контракта в течение 14 рабочих дней.
6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 63 000,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
— Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 07.07.2014 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.07.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 630,00 руб.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 3 150,00 руб.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Скачать файл:
ДА в ЭФ - контроль состояния защиты информации (doc: 404 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по контролю (doc: 56 KB)
Дата последней модификации документа: 8 июля 2014, 17:46:55