Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по установке наружных дверей из металла (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Централизованная библиотечная система г. Глазова» , Директор — Н. Я. Кельдышева, 8 (34141) 2−16−77, e-mail: admbiblio@mail.ru, адрес: 427628, Удмуртская Республика, город Глазов, улица Калинина, дом 4а, контактное лицо — Кельдышева Надежда Яковлевна, телефон: 8 (341 41) 2−16−77, извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение исполнителя для оказания услуг по установке наружных дверей из металла.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Предмет гражданско-правового договора (Наименование объекта закупки): Оказание услуг по установке наружных дверей из металла.
  5. Контрактный управляющий: Парамонова Татьяна Милентьевна, телефон: 8 (341 41) 2−16−77, адрес: 427628, Удмуртская Республика, город Глазов, улица Калинина, дом 4а.
  6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    Оказание услуг по установке наружных дверей из металла.
    Услуги должны быть оказаны в соответствии с требованиями действующих государственных стандартов, строительных норм и правил и других нормативно-правовых актов.
    Соответствие поставляемой двери характеристикам, указанным в Спецификации на поставку наружной двери (Приложение №1 к Информационной карте), требованиям ГОСТ 31173−2003, действующего законодательства.
    Дверь должна быть герметичной, стойкой к определенным внешним воздействиям (дождю, снегу, перепаду температур, ветру, ультрафиолетовому излучению.
    Дверь должна быть надежной, то есть противостоять взлому и одновременно гарантировать сохранение тепла внутри помещения;
    Конструкция двери должна предусматривать устройства, обеспечивающие плотный прижим двери к коробке и закрытие замочных скважин;
    Дверной доводчик — под цвет дверей в комплекте с установкой;
    Безотказность — не менее 500 000 циклов открывания-закрывания;
    Размер проема для установки двери: 900х2000 мм.
    Документы, подтверждающие качество устанавливаемой двери, передаются Заказчику перед началом работ по установке двери.
    Гарантийный срок службы двери, при соблюдении указаний по монтажу, эксплуатации и уходу — не менее 2 лет с момента подписания акта оказанных услуг.
    Гарантийный срок эксплуатации запирающих устройств при соблюдении указаний по эксплуатации и уходу — не менее 2 лет с момента подписания акта оказанных услуг.
    Гарантия на работу — не менее 2 лет с момента подписания акта оказанных услуг.
    6.2. Объем оказания услуг: согласно Ведомости работ (Приложение №2 к Информационной карте).
    6.3. Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. 70 лет Октября, д.1.
    6.4. Условия и сроки оказания услуг: Срок оказания услуг: с момента заключения Договора в течение 10 рабочих дней, в рабочее время с 08:00 до 17:00 (время местное), демонтаж старой и монтаж новой двери произвести в течении 1 рабочего дня.
    6.5. Источник финансирования: субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 29 654,50 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении №2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 04.07.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.07.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 296,55 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 8 896,35 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБУК «ЦБС г.Глазова» Н. Я. Кельдышева


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 8 июля 2014, 17:45:28