Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка нефтепродуктов.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», и.о. директора — С. Л. Симаков, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08 (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку нефтепродуктов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактная служба:
    4.1. Руководитель контрактной службы: Симаков Сергей Ларионович, тел. (341 41) 5−65−64.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта): Поставка нефтепродуктов.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта:
  6. Соответствие качества бензина требованиям, указанным в Приложении №1 к Информационной карте «Наименование и описание объекта закупки».
  7. Соответствие качества удостоверяется паспортом качества.
  8. Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки бензина на территории Удмуртской Республики и города Глазова, посредством пластиковых карт.
  9. Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.)
  10. При получении новых пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 250 рублей за единицу.
    6.2. Объем поставки — 2400 литров
    6.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется ежедневно, круглосуточно, при возникновении и потребности в бензине, через АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики.
    6.4. Срок поставки — с момента заключения контракта по 31.10.2014 г.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 75 744,00 рублей.
  11. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведен в Приложении №2 к Информационной карте.
    Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 04.07.2014 года. (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.07.2014 года.
  13. Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  14. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 757,44 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  15. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 3 787,20 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  16. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке в закупках): не установлены.
  17. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  18. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
  19. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте аукциона в электронной форме.
  20. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


И.о. директора МКОУ для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
«Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» города Глазова УР С. Л. Симаков


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 15 июля 2014, 16:25:36