Категория документа: «Аукционы».
Выполнение ремонтных работ.
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Муниципальный заказчик — Администрацией города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, телефон: 8 (341 41) 2−18−50, факс: 8 (341 41) 2−96−67, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо — Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (341 41) 5−32−26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению подрядчика на выполнение ремонтных работ.
- Информация об электронной площадке:
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — Пантюхина Наталья Михайловна, телефон: 8 (3441 41) 5−32−26, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6.
- Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки):
Выполнение ремонтных работ.
6. Краткие условия контракта:
6.1. Описание объекта закупки: - Качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Ведомостью объемов (опись работ) (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией товаров, используемых при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте), действующим законодательством РФ.
- Гарантия на выполненные работы — не менее 12 месяцев.
6.2. Объем выполняемых работ: в соответствии с Ведомостью объемов (опись работ) (Приложение № 1 к Информационной карте), Спецификацией товаров, используемых при выполнении работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
6.3. Место выполнения работ — 427620, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 6.
6.4. Срок выполнения работ: с момента заключения муниципального контракта в течение 14 рабочих дней.
6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ).
6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 39 028,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
— Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 04.07.2014 года.
(Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.07.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 390,28 руб.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 1 951,40 руб.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено. - Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов
Скачать файл:
ДА в ЭФ - ремонтные работы Управления ЗАГС (doc: 472 KB)
Протокол по ремонту от 08.07.2014 (doc: 46 KB)
Дата последней модификации документа: 8 июля 2014, 17:42:02