Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по организации питания детей – воспитанников.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Глазова Удмуртской Республики», и.о. директора — С. Л. Симаков, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8, телефон: 8 (341 41) 5−36−08 (контактное лицо — Веретенникова Татьяна Николаевна, телефон: 8 (341 41) 5−65−64, e-mail: interbuh.glazov@yandex.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения исполнителя на оказание услуг по организации питания детей — воспитанников.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Руководитель контрактной службы — Симаков Сергей Ларионович, тел. 8 (34141) 5−65−64.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по организации питания детей — воспитанников.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — организация рационального и разнообразного горячего питания воспитанников МКОУ «Школа-интернат» по двум возрастным группам с 7 до 12 лет и с 12 до 18 лет по утвержденному заказчиком графику питания (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — организация питания должна осуществляться в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.4.990−00, СанПиН 2.4.5.2409−08.
    — качество продуктов питания, используемых для приготовления блюд, должно подтверждаться сертификатами соответствия;
    — исполнитель обязан соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные требования действующего законодательства по обеспечению безопасности эксплуатации имущества.
    Конкретные требования и условия муниципального контракта указаны в документации об открытом аукционе в электронной форме.
    6.2. Объем оказываемых услуг:
  6. в возрасте от 7 до 12 лет — 28 чел. (3 584 чел.дн.)
  7. в возрасте от 12 до 18 лет — 45 чел. (5 760 чел.дн.)
    по утвержденному Заказчиком графику (Приложение № 1 к Информационной карте)
    — объем ежесуточного питания на 1 человека: в соответствии с нормами, утвержденными Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 24.04.2006 г. № 35 «Об утверждении норм материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся и воспитывающихся в образовательных учреждениях, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или органов местного самоуправления в Удмуртской Республике» (Приложение № 2 к Информационной карте).
    6.3. Место оказания услуг: УР, г. Глазов, ул. Короленко, д. 8.
    6.4. Срок оказания услуг: — с момента заключения контракта по 27 ноября 2014г. (128 календарных дней).
    6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 779 577,60 рублей.
  8. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  9. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 03.07.2014 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  10. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 04.07.2014 года.
  11. Дата проведения аукциона в электронной форме: 07.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  12. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 17 795,78 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 88 978,88 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  14. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке в закупках): не установлены.
  15. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
  17. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте аукциона в электронной форме.
  18. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


И.о. директора МКОУ для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей
«Школа-интернат для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей» города Глазова УР С. Л. Симаков


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 4 июля 2014, 17:52:50