Категория документа: «Аукционы».
Поставка комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СОШ №7» (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7», директор — Пирогова Галина Семёновна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Белинского, 7, телефон: 8 (341 41) 3−15−66, e-mail: school7-glazov@yandex.ru (контактное лицо: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СОШ №7».
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Пирогова Г.С., телефон: 8 (341 41) 3−15−66.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка комплекта учебников ФГОС для МБОУ «СОШ №7».
6. Краткие условия договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— Учебники должны быть включены в федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОиН РФ от 19.12.2012 г. № 1067.
— Качество поставляемых учебников должно соответствовать Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС), СанПиН, Спецификации на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к Информационной карте), требованиям действующего законодательства.
— Учебники должны быть новыми, изданными не ранее 2013 года, без типографского брака и брака, полученного при транспортировке.
— Учебники должны быть в твердом, мягком или интегральном переплете. В учебниках должна использоваться цветная иллюстрация. Учебники должны быть в целофанированной обложке.
— Упаковка товара должна соответствовать требованиям ГОСТ 17527−2003, ТУ, обеспечивать его сохранность при транспортировке, разгрузке и хранении.
— Документы, заверенные в установленном порядке, подтверждающие качество товара, передаются Заказчику непосредственно вместе с товаром при поставке.
6.2. Объем поставки товара — 589 учебников, в соответствии со Спецификацией на поставку комплекта учебников (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки — поставка товара осуществляется тремя партиями по заявке Заказчика транспортом и силами Поставщика, с разгрузкой в помещения МБОУ «СОШ №7», по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Белинского, 7.
6.4. Срок действия гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 31.12.2014 года в части поставки товара, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
6.5. Срок поставки товара — с момента получения заявки от Заказчика в течение 10 календарных дней, с понедельника по пятницу, с 08−00 до 17−00 часов по местному времени.
6.6. Источник финансирования — субвенции из бюджета УР.
6.7. Начальная (максимальная) цена договора: 233 077,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 03.07.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 07.07.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 10.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 330,77 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения договора: 11 653,85 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено. - Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБОУ «СОШ №7» Г. С. Пирогова
Скачать файл:
Итоговый протокол по книгам СШ №7 от 11.07.2014 (doc: 50 KB)
Дата последней модификации документа: 14 июля 2014, 17:22:11