Категория документа: «Аукционы».
Поставка овощей, фруктов, сухофруктов.
Извещение
о проведении совместного аукциона в электронной форме
- Заказчики:
1.1. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 4», Заведующий (контактное лицо) — Антонова Татьяна Алексеевна, Адрес: ул. Спортивная, д. 3, г. Глазов, УР, 427622, Телефон (341 41) 3−57−70, e-mail: gnezdyshkods4@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Антонова Т.А., телефон (341 41) 3−57−70.
1.2. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 17», Заведующий (контактное лицо) — Шихова Нина Николаевна, Адрес: ул. Ленина, д. 13 б, г. Глазов, УР, 427622, Телефон (341 41) 3−56−10, e-mail: Glazovdetsad17@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Шихова Н.Н., телефон (341 41) 3−56−10.
1.3. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20», Заведующий (контактное лицо) — Крикунова Надежда Михайловна, Адрес: ул. Школьная, д. 24, г. Глазов, УР, 427626, Телефон (341 41) 3−49−10, e-mail: kolokolchikds20@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Крикунова Н.М., телефон (341 41) 3−49−10.
1.4. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 27», Заведующий (контактное лицо) — Малых Светлана Павловна, Адрес: ул. пр. Монтажников, 6 а, г. Глазов, УР, 427622, Телефон (341 41) 5−36−06, e-mail: petushokds27@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Малых С.П., телефон (341 41) 5−36−06.
1.5. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 31», И.о. заведующего (контактное лицо) — Чубукова Надежда Александровна, Адрес: ул. Ленина, 3 б, г. Глазов, УР, 427622, Телефон (341 41) 3−55−70, e-mail: alenushkads31@mail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Чубукова Н.А., телефон (341 41) 3−55−70.
1.6. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 35», Заведующий (контактное лицо) — Бузмакова Галина Григорьевна, Адрес: ул. Кирова, 61 а, г. Глазов, УР, 427626, Телефон (341 41) 5−36−05, e-mail: delfinchikds35@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Бузмакова Г.Г., телефон (341 41) 5−36−05.
1.7. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 38», Заведующий (контактное лицо) — Клобук Елена Борисовна, Адрес: Дом отдыха Чепца, 9, Глазовский район, УР, 427611, Телефон (341 41) 9−27−08, e-mail: lskazkads38@mail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Клобук Е.Б., телефон (341 41) 9−27−08.
1.8. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 50», И.о. заведующего (контактное лицо) — Брындина Надежда Егоровна, Адрес: ул. Гайдара, 19, г. Глазов, УР, 427630, Телефон (341 41) 3−94−80, e-mail: duimovochkads50@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Брындина Н.Е., телефон (341 41) 3−94−80.
1.9. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 55», Заведующий (контактное лицо) — Пермякова Александра Владимировна, Адрес: ул. Пехтина, 2 а, г. Глазов, УР, 427628, Телефон (341 41) 2−25−71, e-mail: druzokds55@gmail.com. Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора — Пермякова А.В., телефон (341 41) 2−25−71,
извещают о принятии решения о проведении совместного аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку овощей, фруктов, сухофруктов. - Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен совместный аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Организатор совместного аукциона: Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка овощей, фруктов, сухофруктов.
5. Краткие условия договора:
5.1. Описание объекта закупки:
— качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880, 881 (далее — ТР ТС от 09.12.11 № 880, 881), подтверждаться Декларациями о Соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке.
— продукция должна быть маркирована и упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТР ТС от 09.12.11г. № 880,881, обеспечивающую сохранность продукции при перевозке, разгрузке и хранении, и не превышать сроки реализации, указанные на упаковке.
— соответствие поставляемой продукции требованиям и нормам действующего законодательства, характеристикам, указанным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
— гарантийный срок продукции должен составлять не менее 5 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производится силами и за счет средств поставщика.
5.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции и Техническим заданием (Приложение № 1 и № 2 к Информационной карте).
5.3. Срок действия гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 30.09.2014 года в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
5.4. Срок поставки продукции: 1 (один) раз в неделю по понедельникам и (или) вторникам с 8.00 до 15.00 часов.
5.5. Место и условия поставки продукции: Поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с еженедельными заявками Заказчиков, силами и специализированным автотранспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях по адресам Заказчиков, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 2 к Информационной карте).
5.6. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчиков (родительская плата), субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
5.7. Начальная (максимальная) цена совместного аукциона (сумма начальных (максимальных) цен договоров заказчиков): 1 018 712,00 рублей. - Обоснование начальных (максимальных) цен договоров и расчет начальных (максимальных) цен договоров приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме: 09−00 часов 01.07.2014 года (Заявки на участие в совместном аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении совместного аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации о совместном аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 04.07.2014 года.
- Дата проведения совместного аукциона в электронной форме: 07.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в совместном аукционе в электронной форме: 10 187,12 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации о совместном аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения договоров: 50 935,60 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
- Информация об ограничениях на участие в электронном совместном аукционе, указана в Информационной карте документации о совместном аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Скачать файл:
САЭФ по овощам (rar: 208 KB)
рассм-е 2ч.заявки по овощам от 09.07.2014 (doc: 70 KB)
Дата последней модификации документа: 9 июля 2014, 17:50:13