Категория документа: «Аукционы».
Поставка продуктов питания.
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — С. В. Волкова, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, телефон: 8 (341 41) 92−508, e-mail: econom.glazov@ya.ru (контактное лицо — Волкова Светлана Владимировна, телефон: 8 (341 41) 92−508), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку продуктов питания.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Волкова Светлана Владимировна, телефон: 8 (341 41) 92−508.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки):
Поставка продуктов питания.
6. Краткие условия договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (далее — ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881, требованиям, указанным в Спецификации на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к Информационной карте);
— поставка продукции осуществляется с соблюдением сроков ее реализации, указанных на упаковке;
— документы, заверенные в установленном порядке и подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии) предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке;
— продукция должна быть маркирована и упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТР ТС от 09.12.11г. № 880,881, обеспечивающую сохранность продукции при перевозке, разгрузке и хранении;
— гарантийный срок продукции должен составлять не менее 10 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, Поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производится силами и за счет средств Поставщика.
6.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку продуктов питания (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки продукции — поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с еженедельными заявками Заказчика, силами и специализированным автотранспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
6.4. Срок действия договора: с момента заключения договора до 25.08.2014 года в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
6.5. Срок поставки продукции: 1 (один) раз в неделю по понедельникам и (или) вторникам с 8.00 до 15.00 часов по местному времени.
6.6. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата), субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
6.7. Начальная (максимальная) цена договора: 158 291,50 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 27.06.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 01.07.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 582,92 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения договора: 7 914,58 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Заведующий МБДОУ ЦРР д/с «Искра» С. В. Волкова
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка продуктов питания для МБДОУ Искра (doc: 10 MB)
Итоговый протокол по продуктам питания от 08.07.2014 (doc: 52 KB)
Дата последней модификации документа: 9 июля 2014, 17:52:29