Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка овощей, фруктов, сухофруктов (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — С. В. Волкова, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, телефон: 8 (341 41) 92−508, e-mail: econom.glazov@ya.ru (контактное лицо — Волкова Светлана Владимировна, телефон: 8 (341 41) 92−508), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО по определению поставщика на поставку овощей, фруктов, сухофруктов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Волкова Светлана Владимировна, телефон: 8 (341 41) 92−508.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки):
    Поставка овощей, фруктов, сухофруктов.
    6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (далее — ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881, требованиям, указанным в Спецификации на поставку овощей, фруктов, сухофруктов (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — поставка продукции осуществляется с соблюдением сроков ее реализации, указанных на упаковке;
    — документы, заверенные в установленном порядке и подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии) предоставляются непосредственно вместе с продукцией при поставке;
    — продукция должна быть маркирована и упакована в тару, согласно требованиям ГОСТ, ТР ТС от 09.12.11г. № 880,881, обеспечивающую сохранность продукции при перевозке, разгрузке и хранении;
    — гарантийный срок продукции должен составлять не менее 5 рабочих дней с момента поставки продукции. При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, Поставщик обязан заменить такую продукцию в течение 1 рабочего дня. Возврат продукции и ее замена производится силами и за счет средств Поставщика.
    6.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку овощей, фруктов, сухофруктов (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки продукции — поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с еженедельными заявками Заказчика, силами и специализированным автотранспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях МБДОУ по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
    6.4. Срок действия договора: с момента заключения договора до 25.08.2014 года в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
    6.5. Срок поставки продукции: 1 (один) раз в неделю по понедельникам и (или) вторникам с 8.00 до 15.00 часов по местному времени.
    6.6. Источник финансирования — внебюджетные средства Заказчика (родительская плата), субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
    6.7. Начальная (максимальная) цена договора: 203 939,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 26.06.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 30.06.2014 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 03.07.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 039,39 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения договора: 10 196,95 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  13. Требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Установлено ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Заведующий МБДОУ ЦРР д/с «Искра» С. В. Волкова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 4 июля 2014, 17:54:15