Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка колбасных изделий для МКОУ «Детский дом г. Глазова».

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом г. Глазова», директор — В. А. Васильева, адрес: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, телефон: 8 (341 41) 5−65−60, e-mail: detdom-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме на определение поставщика на поставку колбасных изделий для МКОУ «Детский дом г. Глазова».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Золотарева Анастасия Вячеславовна, телефон: 8 (341 41) 2−79−41.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Поставка колбасных изделий для МКОУ «Детский дом г. Глазова».
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — продукция должна быть свежей, соответствовать ГОСТ, ТУ, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — внешний вид и оболочка колбасных изделий должна быть сухой, крепкой, эластичной, без пятен, слизи и налетов плесени, без повреждений, плотно прилегающей к фаршу (за исключением целлофана). Что касается запаха и вкуса, то у колбас надлежащего качества они свойственные данному виду изделий, с ароматом специй, без признаков затхлости, кисловатости, посторонних привкусов и запахов.
    — документы, подтверждающие качество продукции (декларации о соответствии, сертификаты качества в соответствии с действующим законодательством, заверенные в установленном порядке), передаются непосредственно вместе с продукцией в момент поставки;
    — упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ 13513−8, ТУ, обеспечивать сохранность продукции при перевозке, разгрузке, хранении;
    — гарантийный срок продукции в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте). При обнаружении в пределах гарантийного срока в поставленной продукции дефектов, поставщик обязан заменить такую продукцию в течение рабочего дня. Возврат продукции и её замена производится силами и за счет средств поставщика.
    6.2. Объем поставки продукции — в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки продукции — поставка продукции производится в соответствии с еженедельными заявками заказчика (с указанием перечня продукции и сроков поставки) силами и специализированным транспортом Поставщика, с разгрузкой на месте в складские помещения МКОУ «Детский дом г. Глазова» расположенного по адресу: 427628, УР, г. Глазов, ул. Энгельса, д. 31, с соблюдением сроков реализации продукции.
    6.4. Срок действия контракта: с момента заключения контракта по 31.12.2014 года в части поставки продукции, а в части расчетов до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
    Срок поставки продукции: поставка продукции осуществляется после поступления заявки от заказчика в течение 5 дней.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 73 800,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 16.06.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 17.06.2014 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 20.06.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 738,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 3 690,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКОУ «Детский дом г. Глазова» В. А. Васильева


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 2 июня 2014, 17:52:32
    Дата последней модификации документа: 24 июня 2014, 17:55:33