Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по продлению лицензии антивирусного обеспечения Dr. Web Security Suite (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Администрация города Глазова, Глава Администрации города Глазова — А. Н. Коземаслов, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−18−50, e-mail: admin@glazov-gov.ru (контактное лицо: Наталья Михайловна Пантюхина, тел. (341 41) 5−32−26), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение исполнителя на оказание услуг по продлению лицензии антивирусного обеспечения Dr. Web Security Suite.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта — начальник Управления записи актов гражданского состояния Наталья Михайловна Пантюхина, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 6, телефон: 8 (341 41) 5−32−26.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по продлению лицензии антивирусного обеспечения Dr. Web Security Suite.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — оказываемые услуги должны соответствовать по качеству требованиям стандартов, нормативных документов, действующего законодательства, Техническому заданию на оказание услуг (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — документы, подтверждающие качество продукции (сертификаты и иные документы, в соответствии с законодательством РФ), передаются Муниципальному заказчику непосредственно вместе с продукцией при поставке.
    6.2. Объем оказываемых услуг (количество защищаемых объектов) — в соответствии с Техническим заданием на оказание услуг (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия оказания услуг — поставку маркированных конвертов осуществлять по адресу: 427620, УР, г. Глазов, ул. Т.Барамзиной, д. 6, силами Исполнителя.
    6.4. Срок оказания услуг — с момента заключения контракта в течение 7 рабочих дней.
    6.5. Источник финансирования — средства бюджета МО «Город Глазов» (субвенции из бюджета РФ).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 8 822,40 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 10.06.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 11.06.2014 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.06.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 88,22 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 441,12 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Глава Администрации города Глазова А. Н. Коземаслов


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 19 июня 2014, 17:57:00