Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2014 года.

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казённое учреждение «Методический кабинет управления дошкольного образования Администрации города Глазова и подведомственных ему учреждений», Заведующий — Н. А. Третьякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15а, телефон: 8 (34141) 5−01−93, e-mail: metodkabinet-glz@mail.ru (контактное лицо — Третьякова Наталья Александровна, телефон: 8 (341 41) 5−01−93)., извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме на определение исполнителя для оказания услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2014 года.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Третьякова Наталья Александровна, телефон: 8 (341 41) 5−01−93, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15а.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки): Оказание услуг по подписке и доставке периодических печатных изданий на 2 полугодие 2014 года.
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Качественное оказание услуг согласно требованиям Спецификации на поставку печатной продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    — Качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ 7.5−98.
    — Исполнитель несет ответственность за размещение знака информационной продукции на изданиях. В случае отсутствия знака, сведения о возрастной классификации должны быть указаны в сопроводительных документах, в соответствии с ФЗ от 29.12.2010г. №436-ФЗ.
    — Периодические печатные издания должны быть новыми, не иметь полиграфического брака и повреждений, поставка бывших в употреблении изданий не допускается.
    — Упаковка продукции должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 54109−2010, обеспечивать сохранность продукции при транспортировке, разгрузке.
    6.2. Объем оказания услуг: согласно Спецификации на поставку печатной продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место оказания услуг:
    Доставка продукции осуществляется средствами и силами Поставщика, с разгрузкой в помещении МКУ МК УДО по адресу: УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15а.
    6.4. Условия и сроки оказания услуг:
    Срок доставки изданий — с 01.07.2014 г. по 31.12.2014 г.
    Периодические издания доставляются согласно Спецификации на поставку печатной продукции (Приложение № 1 к Информационной карте):
    — ежемесячные и ежеквартальные издания доставляются не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня выхода из печати.
    Доставка периодических изданий Исполнителем производится в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница). В случае, если доставка какого-либо периодического издания выпадает на выходной (суббота, воскресенье) или на праздничный день, то Исполнитель обязуется доставить данное издание в рабочий день, следующий за выходным или праздничным днём.
    6.5. Источник финансирования: средства из бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 39 711,53 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 04.06.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 05.06.2014 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 09.06.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 397,12 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения контракта: 3 971,15 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Заведующий МКУ МК УДО Н. А. Третьякова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 5 июня 2014, 17:42:40