Категория документа: «Аукционы».
Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Служба общественного муниципального кладбища» муниципального образования «Город Глазов», Директор — В. А. Подчезерцев , адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Сибирская, д.83, телефон/факс: 8 (341 41) 2−65−30 (контактное лицо: Станкевич Виктор Владимирович, телефон: 8 (341 41) 2−65−30, e-mail: mbu.somk@mail.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для определения поставщика на поставку нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
- Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Станкевич Виктор Владимирович, e-mail: mbu.somk@mail.ru, телефон: 8 (341 41) 2−65−30.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка нефтепродуктов посредством пластиковых карт.
- Краткие условия договора:
- 6.1. Описание объекта закупки:
- Соответствие качества поставляемого товара действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ТУ, ГОСТ 305−82, ГОСТ Р 52368−2005 — на поставку дизельного топлива и ГОСТ Р 51105−97 — на поставку товара и Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к Информационной карте).
- Соответствие качества удостоверяется паспортом качества и сертификатом соответствия.
- Обеспечение бесперебойной круглосуточной поставки товара на территории Удмуртской Республики и города Глазова.
- Бесплатное обслуживание и проведение операций по пластиковым картам (программирование, перепрограммирование, блокировка, разблокировка и др.).
- При получении новых пластиковых карт их стоимость оплачивается по отдельному контракту по цене не более 250 рублей за 1 единицу.
6.2. Объем поставки товара — в соответствии со Спецификацией на поставку товара (Приложение №1 к Информационной карте).6.3. Место и условия поставки товарам — поставка осуществляется ежедневно, круглосуточно, при возникновении и потребности в товаре, через АЗС на территории Муниципального образования «Город Глазов», Удмуртской Республики.
6.4. Срок поставки товара — с момента заключения договора по 31.12.2014 г.
6.5. Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 175 605,24 рублей.
- Соответствие качества поставляемого товара действующим требованиям и нормам, установленным законодательством РФ, ТУ, ГОСТ 305−82, ГОСТ Р 52368−2005 — на поставку дизельного топлива и ГОСТ Р 51105−97 — на поставку товара и Спецификации на поставку товара (Приложение №1 к Информационной карте).
- Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 30.05.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 03.06.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.06.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 756,05 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 8 780,26 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
- Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-Ф: не установлены.
- Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Директор МБУ «СОМК» В. А. Подчезерцев
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка нефтепродуктов СОМК (doc: 462 KB)
Изменения в документация по бензину СОМК (doc: 146 KB)
рассм-е 1 и 2ч.заявки по бензину СОМК (doc: 58 KB)
Дата создания документа: 22 мая 2014, 17:30:57
Дата последней модификации документа: 6 июня 2014, 17:57:02