Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) Городской Думы муниципального образования «Город Глазов» (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме

  1. Муниципальный заказчик — Городская Дума муниципального образования «Город Глазов», Глава Городской Думы муниципального образования «Город Глазов» — А. В. Вершинин, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон/факс: 8 (341 41) 2−12−85, e-mail: duma01@glazov-gov.ru (контактное лицо: Т. В. Абдулова, телефон: 8 (341 41) 2 96 77), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение исполнителя по оказанию услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) Городской Думы муниципального образования «Город Глазов».
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — руководитель Аппарата Главы города Глазова и Глазовской городской Думы — начальник управления по обеспечению деятельности Глазовской городской Думы — Абдулова Татьяна Васильевна, адрес: 427620, УР, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, телефон: 8 (341 41) 2 96 77.
  5. Предмет муниципального контракта (наименование объекта закупки):
    Оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей и ремонту принтеров и копировально-множительных аппаратов (КМА) Городской Думы муниципального образования «Город Глазов» .
    6. Краткие условия контракта:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — Качественное, своевременное и бесперебойное оказание услуг в соответствии с требованиями Технического задания (Приложение № 1 к Информационной карте), действующего законодательства РФ.
    — Все комплектующие должны быть новыми (не бывшими в употреблении, не отремонтированными, не восстановленными), не должны иметь дефектов.
    — Исполнитель организует за счет собственных сил и средств доставку для заправки картриджей и их возврат, доставку на ремонт/из ремонта КМА и комплектующих.
    — Гарантия качества на оказываемые услуги устанавливается в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.2. Объем оказываемых услуг: в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Информационной карте) и Перечнем выполняемых работ (Приложение № 2 к Информационной карте).
    6.3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
    6.4. Место сбора и доставки КМА и картриджей: Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6 (кабинет № 232); ул. Короленко, д. 8 (контрольно-ревизионное управление).
    6.5. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 31.10.2014 г.
    6.6. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов».
    6.7. Начальная (максимальная) цена контракта: 12 000,00 рублей.
  6. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  7. Срок, место и порядок подачи заявок участников закупки:
    — Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 23.05.2014 года.
    (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 26.05.2014 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.05.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 120,00 руб.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 600,00 руб.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1 Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте аукциона в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Глава Городской Думы
муниципального образования «Город Глазов» А. В. Вершинин


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 14 мая 2014, 17:51:46
    Дата последней модификации документа: 24 июня 2014, 09:23:28