Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка мяса и мясных субпродуктов (СМП, СОНО).

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — С. В. Волкова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение поставщика на поставку мяса и мясных субпродуктов.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение договора — Волкова Светлана Владимировна телефон: (34141) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка мяса и мясных субпродуктов.
  6. Краткие условия договора:
    6.1. Описание объекта закупки:
    — качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте);
    — качество поставляемой продукции должно подтверждаться Ветеринарными свидетельствами и Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке;
    — поставляемая продукция не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
    — поставляемая продукция должна быть маркирована и упакована в тару согласно требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. № 880, 881 обеспечивающую сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении;
    — срок предоставления гарантии качества на продукцию не менее 5 рабочих дней с момента поставки Продукции.
    6.2. Объем поставки продукции: в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
    6.3. Место и условия поставки: поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным автотранспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях Заказчика по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
    6.4. Срок поставки: на третий рабочий день после поступления заявки от Заказчика, согласно графика поставки продукции (Приложение № 2 к Информационной карте).
    Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 25.08.2014 г. в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
    6.5. Источник финансирования: внебюджетные средства Заказчика (родительская плата) и субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
    6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 375 150,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 23.05.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 26.05.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.05.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 751,50 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения договора: 18 757,50 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Заведующий
МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра» С. В. Волкова


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 2 июня 2014, 18:00:18