Категория документа: «Аукционы».
Поставка мяса и мясных субпродуктов (СМП, СОНО).
Извещение
о проведении аукциона в электронной форме
- Заказчик — Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка — детский сад «Искра», Заведующий — С. В. Волкова (контактное лицо), телефон: 8 (341 41) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1, e-mail: econom.glazov@ya.ru, извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение поставщика на поставку мяса и мясных субпродуктов.
- Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная». - Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
- Контрактный управляющий ответственный за заключение договора — Волкова Светлана Владимировна телефон: (34141) 92−508, адрес: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
- Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта закупки): Поставка мяса и мясных субпродуктов.
- Краткие условия договора:
6.1. Описание объекта закупки:
— качество поставляемой продукции должно соответствовать требованиям и нормам, установленным действующим законодательством — ГОСТ, ТУ, техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС) от 09.12.2011 г. № 880, 881, характеристикам, установленным в Спецификации на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте);
— качество поставляемой продукции должно подтверждаться Ветеринарными свидетельствами и Декларациями о соответствии (предоставляются непосредственно вместе с Продукцией при поставке), заверенными в установленном порядке;
— поставляемая продукция не должна превышать сроки реализации, указанные на упаковке;
— поставляемая продукция должна быть маркирована и упакована в тару согласно требованиям ГОСТ, ТУ, ТР ТС от 09.12.2011 г. № 880, 881 обеспечивающую сохранность Продукции при транспортировке, разгрузке и хранении;
— срок предоставления гарантии качества на продукцию не менее 5 рабочих дней с момента поставки Продукции.
6.2. Объем поставки продукции: в соответствии со Спецификацией на поставку продукции (Приложение № 1 к Информационной карте).
6.3. Место и условия поставки: поставка продукции осуществляется частями, в соответствии с заявками Заказчика, силами и специализированным автотранспортом Поставщика, с разгрузкой в складских помещениях Заказчика по адресу: 427611, УР, Глазовский р-н, п. Дом отдыха Чепца, ул. Дачная, д. 1.
6.4. Срок поставки: на третий рабочий день после поступления заявки от Заказчика, согласно графика поставки продукции (Приложение № 2 к Информационной карте).
Срок выполнения гражданско-правового договора: с момента заключения договора до 25.08.2014 г. в части поставки Продукции, а в части расчетов — до полного исполнения обеими Сторонами принятых на себя обязательств.
6.5. Источник финансирования: внебюджетные средства Заказчика (родительская плата) и субсидии из бюджета МО «Город Глазов».
6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 375 150,00 рублей. - Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 3 к Информационной карте.
- Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 23.05.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
- Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 26.05.2014 года.
- Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.05.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
- Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 3 751,50 рублей.
(Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме). - Размер обеспечения исполнения договора: 18 757,50 рублей.
(Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме). - Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:
13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.
13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено. - Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
- Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
- Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
- Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.
Заведующий
МБДОУ "Центр развития ребенка — детский сад «Искра» С. В. Волкова
Скачать файл:
ДА в ЭФ - поставка мяса (doc: 1 MB)
Итоговый протокол по мясу от 30.05.2014 (doc: 49 KB)
Дата последней модификации документа: 2 июня 2014, 18:00:18