Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Выполнение работ по ремонту осветительной и силовой сети 1-го этажа здания учебного корпуса № 1 (Кирова, 13)

Извещение
о проведении аукциона в электронной форме

  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр», Директор — Н. И. Соколова, адрес: 427621, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13, телефон: 8 (341 41) 3−53−50, e-mail: duc-glazov@mail.ru (контактное лицо — Н. И. Соколова, телефон: 8 (341 41) 3−53−50), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение подрядчика для выполнения работ по ремонту осветительной и силовой сети 1-го этажа здания учебного корпуса № 1 (Кирова, 13).
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение гражданско-правового договора — Соколова Нина Ивановна, телефон: 8 (341 41) 3−53−50, адрес: 427621, УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13.
  5. Предмет гражданско-правового договора (наименование объекта): Выполнение работ по ремонту осветительной и силовой сети 1-го этажа здания учебного корпуса № 1 (Кирова, 13).
  6. Краткие условия договора:

      6.1. Описание объекта закупки:
      • Работы должны быть выполнены в полном объеме и в установленные договором сроки, отвечать требованиям ГОСТ, СНиП и другой нормативной документацией в области строительства, гражданского законодательства Российской Федерации.
      • Состав выполняемых работ в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 1 к Информационной карте).
      • Гарантийный срок на выполненные работы — не менее 2 лет с момента подписания акта выполненных работ.

      6.2. Объем выполнения работ: в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 1 к Информационной карте), Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Информационной карте).

      6.3. Место выполнения работ — УР, г. Глазов, ул. Кирова, д. 13, учебный корпус № 1.

      6.4. Срок выполнения работ — с момента заключения договора по 30.11.2014 г. Работы выполняются в соответствии с Графиком выполнения работ (Приложение № 2 к Информационной карте).

      6.5. Условия выполнения работ: качественное и своевременное выполнение работ в полном объеме в соответствии с Локальной сметой (Приложение № 1 к Информационной карте) и условиями договора.

      6.6. Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов».

      6.7. Начальная (максимальная) цена договора: 150 000,00 рублей.

  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 3 и № 1 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 12.05.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 13.05.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.05.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 500,00 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения договора: 7 500,00 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:

    13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.

    13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.

  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБОУ ДОД «ДЮЦ» Н. И. Соколова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 30 апреля 2014, 16:25:50
    Дата последней модификации документа: 20 мая 2014, 17:34:51