Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Обеспечение кулинарными изделиями учащихся 1х-5х классов общеобразовательных школ в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание»


Извещение
о проведении совместного аукциона в электронной форме

  1. Заказчики: Муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения
    извещают о принятии решения о проведении совместного аукциона в электронной форме на определение поставщика по обеспечению кулинарными изделиями учащихся 1х-5х классов общеобразовательных школ в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен совместный аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Организатор совместного аукциона: Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Предмет гражданско-правового договора (договора): Обеспечение кулинарными изделиями учащихся 1х-5х классов общеобразовательных школ в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание».
  5. Краткие условия договора:

      5.1. Наименование и описание объекта:


      • обеспечение кулинарными изделиями учащихся 1х-5х классов общеобразовательных школ в рамках реализации Республиканской целевой программы «Детское и школьное питание».

      • кулинарная продукция должна соответствовать требованиям государственных стандартов ГОСТ Р 50647−94, сборников рецептур блюд и кулинарных изделий, технических условий и вырабатываться по технологическим инструкциям и картам при соблюдении санитарных правил для предприятий общественного питания СанПиН 42−123−4117−86; сырье, продукты и полуфабрикаты, используемые для изготовления кулинарной продукции, должны соответствовать требованиям нормативных документов, медико — биологическим требованиям и санитарным нормам МБТ 5061−89 и иметь сертификат соответствия и/или удостоверение о качестве; для изготовления кулинарной продукции не допускается принимать продукты животноводства без ветеринарных свидетельств, продукцию с истекшими сроками годности (хранения), продовольственное сырье и компоненты, не отвечающие требованиям нормативных документов, а также запрещенные к использованию на предприятиях общественного питания СанПиН 42−123−5777.
      • кулинарные изделия должны поставляться, в соответствии с утвержденным меню по обеспечению кулинарными изделиями (Приложение № 1 к Информационной карте).
      • срок реализации продукции должен составлять не более 1 дня с момента изготовления изделий.

      5.2. Объем поставки товара: всего количество питающихся — 4 674 (Приложение №2 к Информационной карте).

      5.3. Место и условия поставки товара: поставка осуществляется автотранспортом Поставщика по адресам Заказчика, в соответствии с техническим заданием (Приложение № 2 к Информационной карте), ежедневно по заявке Заказчика, которая подается не позднее, чем за 2 часа до поставки товара (с понедельника по субботу, кроме каникулярного времени, согласно утвержденного меню по обеспечению кулинарными изделиями (Приложение № 1 к Информационной карте).

      5.4. Срок поставки: с момента заключения договора по 31.05.2014 года.

      5.5. Источник финансирования: субсидии из бюджета УР.

      5.6. Начальная (максимальная) цена совместного аукциона: 332 040,96 рублей.


  6. Обоснование начальных (максимальных) цен договора и расчет начальных (максимальных) цен договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме: 09−00 часов 16.04.2014 года (Заявки на участие в совместном аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении совместного аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в совместном аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации о совместном аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 18.04.2014 года.
  9. Дата проведения совместного аукциона в электронной форме: 21.04.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в совместном аукционе в электронной форме: 3 320,40 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации о совместном аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения договора: 16 602,05 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках, участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): не установлены.
  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого совместного аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в Информационной карте документации о совместном аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном совместном аукционе, указана в Информационной карте документации о совместном аукционе в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 8 апреля 2014, 17:43:48
    Дата последней модификации документа: 18 апреля 2014, 16:50:19