Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание охранных услуг (для СМП, СОНО)

Извещение
о проведении аукциона в электронной форме


  1. Заказчик — МБОУ «Физико-математический лицей», Директор — В. П. Докучаев, 8 (34141) 3−47−53, e-mail: bfml@rambler.ru, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Кирова, д.49, контактное лицо — Довиденко В.П., телефон: 8 (341 41) 3−49−09, извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение исполнителя по оказанию охранных услуг.
  2. Информация об электронной площадке:
    Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Предмет гражданско-правового договора: Оказание охранных услуг.
  5. Краткие условия договора:

      5.1. Наименование и описание объекта закупки:
      • Охрана объекта с дневным несением службы;
      • Охрана объекта с применением пультов централизованного наблюдения при круглосуточном режиме охраны с установкой охранно-пожарной панели, соответствующей требованиям к охранно-пожарной панели для организации охраны удаленных объектов (Приложение №1 к Информационной карте);
      • Охрана объекта с использованием кнопки тревожной сигнализации;
      • Исполнитель принимает на себя выполнение услуг по охране общественного порядка, осуществление контрольно-пропускного режима, предупреждение и предотвращение происшествий террористического характера на объекте, охрана имущества и материальных ценностей Заказчика, находящихся в помещениях МБОУ «ФМЛ»;
      • Качество охранных услуг должно соответствовать требованиям действующего законодательства: Постановление Правительства РФ от 14.08.1992 г. №587, Закон РФ от 11.03.1992 г. №2487−1 «О частной детективной и охранной деятельности в РФ», Федеральный закон от 07.02.2011 г. №3-ФЗ «О полиции», Инструкции по осуществлению охраны объектов с дневным несением службы (Приложение №2 к Информационной карте), Инструкции по пользованию тревожной кнопкой (Приложение №3 к Информационной карте), Инструкции по использованию сигнализации с применением пульта централизованного наблюдения (Приложение №4 к Информационной карте) и направленны на усиление охраны и укрепленности объектов, внедрение и содержание техническими средствами охраны.

      5.2. Объем оказания услуг:

        - Охрана объекта с дневным несением службы;
      • Охрана объекта с применением пультов централизованного наблюдения при круглосуточном режиме охраны с установкой охранно-пожарной панели, соответствующей требованиям к охранно-пожарной панели для организации охраны удаленных объектов (Приложение №1 к Информационной карте);
      • Охрана объекта с использованием кнопки тревожной сигнализации;
      • Исполнитель принимает на себя выполнение услуг по охране общественного порядка, осуществление контрольно-пропускного режима, предупреждение и предотвращение происшествий террористического характера на объекте, охрана имущества и материальных ценностей Заказчика, находящихся в служебных нежилых помещениях МБОУ «ФМЛ».


      5.3.Место, условия и сроки оказания услуг: услуги оказываются с момента заключения гражданско-правового договора по 31.12.2014г. по адресу: УР, г.Глазов, ул.Кирова, 49:

      • Охрана объекта с дневным несением службы осуществляется на посту охраны, расположенном в холле 1 этажа с понедельника по субботу с 8−00 часов до 17−00 часов;
      • Охрана объекта с применением пультов централизованного наблюдения при круглосуточном режиме охраны с установкой охранно-пожарной панели осуществляется в служебных нежилых помещениях: приемная-кабинет директора, бухгалтерия, кабинет заместителя директора по АХР, лекционный зал, кабинет заместителя директора по учебной части с понедельника по субботу с 17−00 часов до 8−00 часов и в воскресенье — круглосуточно;
      • Охрана объекта с использованием кнопки тревожной сигнализации осуществляется на посту охраны, расположенном в холле 1 этажа круглосуточно, ежедневно.

      5.4. Источник финансирования: внебюджетные средства Заказчика (добровольные пожертвования).

      5.5. Начальная (максимальная) цена договора: 201 875,00 рублей.


  6. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведен в Приложении №5 к Информационной карте.
  7. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 09.04.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  8. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 10.04.2014 года.
  9. Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.04.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  10. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 2 018,75 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  11. Размер обеспечения исполнения гражданско-правового договора: 10 093,75 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:

      12.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.

      12.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.


  13. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.


Директор МБОУ «ФМЛ» В. П. Докучаев


Скачать файл:


  • Дата последней модификации документа: 10 апреля 2014, 17:40:28