Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Поставка бумаги для офисной техники (для СМП, СОНО)

Извещение
о проведении аукциона в электронной форме

  1. Заказчик — Муниципальное бюджетное учреждение «Централизованная бухгалтерия Управления дошкольного образования Администрации города Глазова и подведомственных ему учреждений», директор — Т. А. Плюснина, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", телефон: 8 (341 41) 7−19−33 (контактное лицо — Н. Н. Гаврилова, телефон: 8 (341 41) 5−51−61, e-mail: doshbuh.glazov@inbox.ru), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме для СМП, СОНО на определение поставщика на поставку бумаги для офисной техники.
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — Директор МБУ ЦБ УДО — Т. А. Плюснина, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а", телефон: 8 (341 41) 7−19−33.
  5. Предмет гражданско-правового договора (договора): Поставка бумаги для офисной техники.
  6. Краткие условия договора:

      6.1. Наименование и описание объекта:

        1) Бумага для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов.
      1. Соответствие Товара требованиям и нормам действующего законодательства, ГОСТ Р ИСО 9706−2000, характеристикам, указанным в Приложении № 1 к Информационной карте «Наименование и описание объекта закупки».
      2. Упаковка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, обеспечивать сохранность Товара при перевозке, разгрузке и хранении.
      3. Поставка и разгрузка Товара должны осуществляться транспортом и силами Поставщика..


      6.2. Объем поставки — 825 упаковок (500 листов в упаковке).

      6.3. Место и условия поставки — поставка осуществляется одной партией, в рабочий день с 08.00 до 17.00 часов (по московскому времени) по адресу: 427622, УР, г. Глазов, ул. Ленина, 15 "а".

      6.4. Срок поставки — с момента заключения договора в течение 5 рабочих дней.

      6.5. Источник финансирования — субсидии из бюджета МО «Город Глазов».

      6.6. Начальная (максимальная) цена договора: 109 725,00 рублей.

  7. Обоснование начальной (максимальной) цены договора и расчет начальной (максимальной) цены договора приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 04.04.2014 года (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 08.04.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.04.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 1 097,25 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения договора: 5 486,25 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении договора в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ:

      13.1. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 29 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно — исполнительной системы в закупках, участие организаций инвалидов в закупках): не установлены.

      13.2. Преимущество, предоставляемое заказчиком в соответствии со статьей 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (участие субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупке): установлено.

    14. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
  14. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлены.
  15. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  16. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МБУ ЦБ УДО. Т. А. Плюснина


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 26 марта 2014, 18:06:17
    Дата последней модификации документа: 15 апреля 2014, 15:34:39