Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Интервал: Вкл Выкл Цвет: A A A A Обычная версия

Официальный портал МО город Глазов

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Просмотр документа

Категория документа: «Аукционы».

Оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ №5».

Извещение


о проведении аукциона в электронной форме


  1. Муниципальный заказчик — Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида №5 города Глазова Удмуртской Республики», директор — Я. Е. Корлякова, адрес: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11, телефон: 8 (341 41) 3−55−80, e-mail: school5-glazov@yandex.ru (контактное лицо — Колосова Г.Н. телефон: 8 (341 41) 3−55−80), извещает о принятии решения о проведении аукциона в электронной форме на определение исполнителя для оказания услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ №5».
  2. Информация об электронной площадке: Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ».
    Адрес электронной площадки, по которому будет проведен аукцион: www.sberbank-ast.ru.
    Регламент работы электронной площадки размещен на сайте площадки в разделе «Главная».
  3. Уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков города Глазова — отдел муниципального заказа Управления экономики и развития города Администрации города Глазова, адрес: 427620, Удмуртская Республика, г. Глазов, ул. Динамо, д. 6, кабинеты № 130, 131, телефон/факс: 8 (341 41) 2−96−67, начальник отдела Е. М. Коксенова, e-mail: mzac01@glazov-gov.ru.
  4. Контрактный управляющий ответственный за заключение муниципального контракта — заместитель директора по АХР Колосова Галина Николаевна, телефон: 8 (341 41) 3−55−80.
  5. Предмет муниципального контракта (контракта): Оказание услуг по организации горячего питания школьников МКОУ «СКОШ №5».
  6. Краткие условия контракта:
    6.1. Наименование и описание объекта закупки указано в Информационной карте аукциона в электронной форме.
    6.2. Объем оказываемых услуг:
    Нормы питания в соответствии с меню для школьной столовой (Приложение № 1 к Информационной карте).
    — 1 возрастная группа (7−11 лет):
    • 2 школьника из ДДИ питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу;
    • 27 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу;
    • 15 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по субботу.
    — 2 возрастная группа (12−18 лет):
    • 44 школьника из ДДИ питаются 1 раз в день с понедельника по пятницу;
    • 8 школьников питаются 2 раза в день с понедельника по пятницу;
    • 42 школьника питаются 2 раза в день с понедельника по субботу.
    6.3. Место оказания услуг: 427622, УР, г. Глазов, ул. Т. Барамзиной, д. 11.
    6.4. Срок оказания услуг: с момента заключения контракта по 30.05.2014 г. (с понедельника по субботу), кроме каникулярного времени.
    6.5. Источник финансирования: бюджет МО «Город Глазов» (субвенции бюджета УР).
    6.6. Начальная (максимальная) цена контракта: 539 699,00 рублей.
  7. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта и расчет начальной (максимальной) цены контракта приведены в Приложении № 2 к Информационной карте.
  8. Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: 09−00 часов 20.03.2014 года. (Заявки на участие в аукционе принимаются оператором электронной площадки в период с момента размещения извещения о проведении аукциона в электронной форме до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме. Порядок подачи заявок участников закупки, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  9. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок: 21.03.2014 года.
  10. Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.03.2014 года в устанавливаемое Оператором электронной площадки время.
  11. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме: 5 396,99 рублей.
    (Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, указан в документации об аукционе в электронной форме).
  12. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта: 26 984,95 рублей.
    (Порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, указана в документации об аукционе в электронной форме).
  13. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 — 30 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ: не установлены.
  14. Требования, предъявляемые к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (при наличии таких требований) указаны в документации об аукционе в электронной форме.
  15. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: не установлено.
  16. Информация об ограничениях на участие в электронном аукционе, указана в Информационной карте документации об аукционе в электронной форме.
  17. Извещение и документация размещены на ЕИС (официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов) — www.zakupki.gov.ru и официальном сайте МО «Город Глазов» — www.glazov-gov.ru.

Директор МКОУ «СКОШ №5» Я. Е. Корлякова


Скачать файл:

  • Дата создания документа: 11 марта 2014, 17:45:37
    Дата последней модификации документа: 21 марта 2014, 18:06:51